По итогам уик-энда 16-19 ноября первую строчку в рейтинге фильмов – участников российского кинопроката уверенно занял фильм «Казино Рояль» /Casino Royale/ (2006). Беспрецедентное количество экранов для этой картины – более 630 – не позволяет говорить даже о какой-либо конкуренции. Однако компаниям-прокатчикам удалось пережить тотальную «бондианизацию» зрителей.
Так, в компании «Гемини Фильм Интернациональ» сообщают, что их новинка прошлой недели – фильм ужасов «Пила 3» /Saw III/ (2006) очень уверенно чувствует себя в российском прокате с 26,94 млн. рублей, собранными всего с 174 экранов. Еще один фильм от «Гемини» – комедия «Здесь курят» /Thank You for Smoking/ (2006) 20-ю копиями собрала на своей второй неделе 1,20 млн. рублей.
Третью неделю в лидерах держится мультфильм от UIP «Смывайся!» /Flushed Away/ (2006). На сегодня у него уже 151,73 млн., а за последний уик-энд он собрал 8,95 млн. рублей.
Голубые глаза Дэниэла Крэйга не смогли совсем отвлечь зрителей и от фильмов компании «Двадцатый Век Фокс СНГ». «Хороший год» /Good Year, A/ (2006) Ридли Скотта показывает хороший результат, набрав за третий уик-энд 6,66 млн. рублей, и имея за все время проката 22,74 млн. По мнению «Двадцатый Век Фокс СНГ», для молодежной комедии отлично держится и «Сдохни, Джон Такер!!!» /John Tucker Must Die/ (2006) – у этого фильма сейчас 42,59 млн., а за 16-19 ноября его сборы составили 2,64 млн.
А для «Централ Партнершип» самым успешным фильмом в отечественном прокате на этой неделе стал «Агент 117» /OSS 117: Le Caire nid d'espions/ (2006). В его кассу, по подсчетам компании, набралось 1,53 млн. а всего доходы составили 5,67 млн. рублей.