![Аутсорс](/themes/filmru_desk/img/okko/autsors-desktop.png)
Пол Шрэдер, написавший для Мартина Скорсезе «Таксиста» и «Бешеного быка», разочаровался в Голливуде и пакует чемоданы. Пункт назначения – Мумбай, Индия. Цель визита – работа над болливудским экшном «Экстремальный город» /Extreme City/. Знаменитый сценарист напишет и снимет ленту.
Это будет кросс-культурная история об американце, который едет в Индию, чтобы помочь своему тестю расследовать похищение, но вскоре сам оказывается втянут в коварный гангстерский план. Шрэдер утверждает, что это не будет традиционный мультижанровый болливудский продукт, где в один котел летят экшн, романтическая комедия и семейная драма, но добавляет, что танцевальные номера возможны. Диалоги он пишет на хинди и английском. На главные роли собирается взять главных индийских звезд, каких, впрочем, пока не уточняется.
О причинах своего расставания с Голливудом Шрэдер, кстати, говорит: «Я делал независимое кино последние 20 лет. Но потом посмотрел вокруг и увидел, что все бесплодно, бесплодно само место – это касается и финансирования, и аудиторий, и дистрибуции. Там холодно». Давно Голливуд не слышал в свой адрес столь поэтических слов. В Индии, определенно, теплее.
Шрэдер – не первый американец, заинтересовавшийся индийской темой, но первый из современников всерьез замысливший побег. Что касается специфических болливудских кинотрадиций он замечает: «Старый Болливуд никогда не исчезнет, но он меняется. Фильмы могут идти меньше двух часов. И у в них уже не обязательны песни и пляски». И то слава богу.