Поработав на ряде голливудских проектов, создатель «Остаться в живых» /Lost/ (2004) Дэймон Линделоф готов вернуться на телевидение. Его новой работой станет разработка теледрамы под названием «Оставшиеся» (The Leftovers).
Шоу канала HBO будет базироваться на одноименной книге Тома Перротты 2011-го года, известного помимо прочего романом «Как малые дети» /Little Children/ (2006), экранизированным в 2006-м году. Сюжет выглядит для писателя шагом в сторону от реалистического канона: действие разворачивается спустя три года после того, как сотни миллионов людей бесследно исчезли, а те, кто остался, пытаются справиться с этой потерей, терзаясь вопросами веры и надежды. Многие считают, что их друзья и родственники вознеслись на небеса, другие с этой гипотезой не соглашаются, упирая на то, что среди пропавших были не только христиане, но также мусульмане, буддисты и представители других религий. «Книга пытается объяснить смысл всего, что приближает ее к многоуровневости »Остаться в живых«, – объяснил Линделоф свое желание заняться этим проектом.
Как сообщается, HBO закупился правами на книгу еще прошлым летом – раньше, чем она успела лечь на прилавки. Случилось это сразу после того, как роман обласкал в своей рецензии Стивен Кинг, назвав его »лучшим эпизодом «Сумеречной зоны», который вы никогда не видели«, признавшись роману в страстной любви и заявив, что был очень рад побыть если не автором данного сюжета, то хотя бы простым читателем. Линделоф, в свою очередь, узнав о сделке, сам позвонил руководству HBO и поинтересовался, нет ли возможности заполучить телепроект в свои руки.
Дэймон выступит соавтором сценария и исполнительным продюсером, в последнем ему помогут Альберт Бергер и Рон Йеркса. Если »пилот« пройдет тест на профпригодность, то Линделофу предстоит стать шоураннером. Он заранее уточняет, что в сериале будет много новых событий и персонажей, материала же книги как таковой, по его словам, должно хватить на 2-3 эпизода. Разобраться с вопросом, куда исчезли все люди в романе, является для него важной и невероятно притягательной задачей: »Я загорелся этим проектом так, как не загорался ничем со времен «Лоста», – уверяет сценарист.