Театральная версия «Безумного Макса» сражает на повал: роскошная динамика, зрелищные взрывы, истинное безумие и яркая «песочная» палитра… К слову о палитре, по мнению
- У нас было всего два варианта. Либо сделать все в черно-белом цвете, и это лучшая версия фильма, но сейчас люди воспринимают такую палитру за авторское кино, либо максимально использовать цвета… Оранжевая пустыня, голубо-зеленое небо. Также можно было уменьшить насыщенность или, наоборот, задрать ее. Зритель мог устать от скучной, ненасыщенной палитры, если только эта палитра не черно-белая, – приводит слова Миллера SlashFilm.
Режиссер пояснил, что дело не в «Дороге ярости». Черно-белый постапокалипсис он задумал еще во время «Воина дороги». Тем не менее, снимая блокбастер, постановщику почти нереально рассчитывать на полную благосклонность студии. В итоге, Миллеру приходится ждать Blu-Ray релиза, дата которого еще не известна.