Создатели байопика о Стиве Джобсе, ранее известного как «Джобс: Вдохновляйся» (Jobs: Get Inspired), сменили название ленты на лаконичное «дЖОБС» (jOBS). Одновременно на свет появился пресс-релиз со свежей информаций о ленте. Фильм, как сообщается, «прольет свет на вещи, которые были для Джобса наиболее главными и наиболее личными, объяснит его мотивации и расскажет о людях, его вдохновлявших».
Сюжет охватит три десятилетия жизни компьютерного гения (с 1971-го по 2000-й гг.) – «период между ранними годами, когда Стив был пылким юношей и своенравным хиппи, и триумфом его как человека, который решил изменить мир и сделал это». Изгнание Джобса из основанной им же компании Apple и возвращение его туда спустя годы, разумеется, тоже не останется за кадром. Откуда авторы черпали информацию о Джобсе? Сценарий фильма основан на материале интервью с его коллегами и друзьями; на сбор этой информации скриптрайтер Мэтт Уайтли потратил несколько месяцев. Как обещается, фильм будет «мрачным, честным и бескомпромиссным», «откровенным и без домыслов», с упором на диалоги. Особо авторы отмечают, что работать за камерой будет титулованный оператор
Тем временем амбициозная экранизация от Sony тоже набирает обороты: на борт проекта приглашен Стив Возняк, который должен стать кем-то вроде репетитора для Аарона Соркина. Несмотря на то, что в распоряжении сценариста находится хитовая биография Джобса работы Уолтера Айзексона, он не считает, что этой книги достаточно для написания сценария, и поясняет участие Возняка словами: «Я ведь так мало знаю о том, о чем, мне предстоит написать».
Возняк будет консультировать Соркина по техническим вопросам и объяснять всякие неясности, связанные с главным персонажем. Хотя сооснователь Apple покинул компанию в 1987-м, он не терял с Джобсом связи до самой его смерти в прошлом году. Но все же не стоит ждать абсолютной биографичности: по словам Соркина, «невозможно придерживаться фактов все время, биографии »от колыбели до могилы« плохо укладываются в сюжетную структуру кинофильмов». Иными словами, нас ждет нечто вроде «Социальной сети» /Social Network, The/ (2010), где драма местами берет верх над хронологией и правдивостью деталей, однако смотреть фильм от этого только интересней.