На прокатчика фильма «Клаустрофобы: квест в Москве» подали иск на 150 млн рублей из-за названия картины в российском прокате. Истцом выступил владелец сети квеструмов «Клаустрофобия» — он посчитал, что компания «Наше кино» незаконно использовала его товарный знак.
По мнению истца, название фильма схоже с наименованием его сети «до степени смешения». Тем самым прокатчик использует товарный знак, чтобы заработать на популярности квестов и использовать название для продвижения картины в Интернете.
В оригинале картина называется Follow Me («Подписывайтесь на меня»). Она вышла в прокат 24 сентября и рассказывает об американском блогере, который участвует в опасных испытаниях по всему миру. В честь 10-летия своего шоу друзья уговаривают его отправится на необычный квест в Москву.
Компания «Наше кино» пока не дала никаких комментариев по поводу иска.
Источник: РБК