На днях стало известно о решении перенести прокат 25-го фильма о Джеймсе Бонде с апреля на ноябрь 2020 года из-за вспышки коронавируса. В связи с этим студия MGM потеряет 30-50 млн долларов.
Несмотря на то, что до премьеры фильма оставался месяц, студия уже успела потратиться на маркетинговую кампанию. Одна лишь реклама в рамках Супербоула-2020 обошлась в 4,5 млн долларов. Хотя сама компания не рассматривает это как потерю, ведь показ ролика на столь значимом событии состоялся бы и при более позднем релизе.
Тем не менее сообщается, что релиз в апреле мог бы вылиться MGM и Universal в ещё большие потери. Это связано с многочисленными закрытиями кинотеатров в крупнейших странах мира, в том числе и в отмене проката ленты в Китае, где есть большой спрос на историю агента 007. Таким образом, студия могла потерять примерно 300 млн долларов.
В российском прокате лента стартует 19 ноября.
Источник: The Hollywood Reporter