Согласно исследованию LookFantastic, приведённом в Scratch Magazine, с тех пор, как музыкант и актёр Гарри Стайлс запустил свой собственный бьюти-бренд Pleasing, занимающийся выпуском продукции для ухода за кожей и ногтями, мужчины стали выражать больше интереса к маникюру.
В исследовании отмечается, что количество запросов со словами «мужской дизайн ногтей» увеличилось на 457%, а запросы с тегом «простой мужской узор для ногтей» и вовсе поднялись на 3329%.
Как показывает Google, всего в топе четыре самых частых дизайна. Наибольшей популярностью пользуются чёрные ногти, затем идут ногти со смайликами, огненные ногти и пастельные.
Влияние Гарри Стайлса на сферу стиля и культуру ногтей сложно исключать. Артист стал практически синонимом ярких дизайнов ногтей, а его бренд выпускает огромное количество оттенков, включая самые популярные.
Источник: Scratch Magazine