Джеймс Ганн («Слизняк»), только что представивший на суд почтенной публики микробюджетную комедию «Супер» /Super/ (2010) о жирдяе, решившем надеть супергероическое трико и поглядеть, что из этого выйдет, признался, что деконструирование, которому он подверг жанр, никак на его любви к комиксам не скажется. Правда, за три копейки снимать он больше не станет, уж слишком это хлопотно, а вот крупным комикс-проектом с большим количеством спецэффектов займется с удовольствием. Таковых проектов сейчас в Голливуде готовится немало, но, судя по намекам Ганна, речь может идти о ребуте «Фантастической четверки».
Автор «Спуска» Нил Маршалл в последнее время вертится как уж на сковородке, не в силах выбрать для себя новый проект. Планов у него громадье – от вестерна с хоррор-элементами до гастрономического ужастика о каннибалах, да еще желание поработать с 3D, но теперь режиссер сообщает, что увлекся инопланетянами и сел писать собственную версию «Битвы за Лос-Анджелес» /Battle: Los Angeles/ (2011). Чтоб идея совсем уж не смахивала на плагиат, действие развернется во время Второй мировой. Маршал не уточнил, возьмется ли он за режиссуру или передаст законченный сценарий кому-то еще, так что, возможно, обещанный им в прошлом году людоедский «Андерграунд» не похоронен автором, а лишь отложен на некоторое время.
После того как в Каннах будет показана его апокалиптическая «Меланхолия» /Melancholia/ (2011), Ларс фон Триер собирается заняться драмой о женской чувственности. Ни сроков, ни подробностей кастинга режиссер не сообщил, ограничившись лишь самым общим описанием сюжета (героиня открывает в себе эротизм) и одним из вариантов рабочего названия – «Нимфоманка» (The Nymphomaniac). Посвящение в титрах в этот раз, надо думать, будет сделано уже не Тарковскому, а Тинто Брассу.