Супруга принца Гарри и бывшая актриса Меган Маркл опубликовала колонку в The New York Times, в которой рассказала о перенесённом летом выкидыше, а также порассуждала о том, что происходит в мире.
«Это было июльское утро, которое началось так же обычно, как любое другое. Сделать завтрак. Покормить собак. Принять витамины. Найти пропавший носок. Поднять закатившийся под стол карандаш. Завязать волосы в хвост перед тем, как достать сына из кроватки.
После того, как я поменяла его подгузник, я почувствовала судорогу. Я упала на пол, держа его в руках и напевая колыбельную, чтобы мы оба успокоились, бодрая мелодия контрастировала с моим чувством, что что-то не так.
Я знала, держа в руках своего первенца, что потеряла второго.
Спустя несколько часов, я лежала на больничной койке, держа за руку мужа. Я чувствовала липкость его ладоней и поцеловала костяшки его пальцев, мокрые от наших слёз. Глядя на холодные белые стены, мои глаза потускнели. Я пыталась представить, как мы справимся. Я вспомнила момент, когда мы с Гарри заканчивали долгий тур в Южной Африке. Я была вымотана. Я кормила грудью нашего сына и старалась сохранять храброе лицо на публике.
“Вы в порядке?”, — спросил меня журналист».
Маркл продолжает: «Но не ответ помог мне больше всего, это был сам вопрос. “Спасибо, что спросили”, — ответила я. “Не многие спрашивают, всё ли со мной в порядке”».
«Сидя на больничной койке, видя, как у моего мужа разбивается сердце, пока он пытается собрать меня по кусочкам, я поняла, что первый шаг к исцелению — это вопрос: “Ты в порядке?”. Потеря ребёнка означает практически невыносимое горе, которое проживают многие, но мало кто об этом говорит. Переживая боль от нашей потери, мы с мужем узнали, что из 100 женщин 10-20 перенесли выкидыш. Но несмотря на общность этой боли, разговор об этом остаётся табуированным, сопровождающимся стыдом и призывающим скорбеть в одиночестве», — заключила Маркл.
Она также отметила, что этот год стал непростым для всех людей на планете, начиная от Covid-19 и заканчивая убийствами Джорджа Флойда и Бреонны Тейлор. Однако разделение стало ещё сильнее, чем прежде, и это касается всего.
«Эта поляризация вкупе с социальной изоляцией, требующейся для борьбы с пандемией, заставила нас чувствовать себя более одинокими, чем когда-либо», — говорит Меган.
Поэтому Маркл призвала всех делиться своими проблемами, так как это помогает людям справиться с горем.
Источник: The New York Times