Автору «Хостела» /Hostel/ (2005), похоже, понравилось продюсировать: после весьма успешной прокатной истории «Последнего изгнания дьявола» на повестке дня у Илая Рота запуск сразу двух проектов – «Клоун» (Clown) и «Афтершок» (Aftershock).
Первый фильм, режиссером которого выступает клипмейкер Джон Уоттс (известный, в частности, сотрудничеством с Fatboy Slim), расскажет об отце семейства, специально для сына в день его рождения нарядившемся клоуном. После праздника выясняется, что костюмчик сидит слишком хорошо: сниматься он не хочет, грим тоже не смывается, клоунский нос не отклеивается, и герой, к ужасу жены и ребенка, начинает мутировать, превращаясь во что-то вроде адского комедианта Пеннивайза из стивен-кинговского «Оно». Проект вылупился из фэйкового трейлера к несуществующей картине, как это ранее случилось с образчиками типа «Мачете» /Machete/ (2010) и снимающегося сейчас «Бомжа с дробовиком». Рот обещает рейтинг не ниже «R».
«Афтершок», в свою очередь, инспирирован недавним землетрясением в Чили (термин, давший заглавие проекту, обозначает повторный сейсмический толчок, меньшей интенсивности по сравнению с главным сейсмическим ударом). Сценарий, посвященный девятибалльной катастрофе, Рот напишет совместно с Николасом Лопесом, после чего передаст молодому коллеге режиссерские бразды. Экранная борьба главных героев за выживание не обойдется без элементов хоррора.