Сериал «Слепое пятно», сверхубедительно стартовавший на NBC, получил заказ на 22 эпизода… и это только в первом сезоне. Шоу с Салливаном Стэплтоном и Джейми Александер смотрят почти 10 миллионов американцев. Под такой спрос нужно штамповать эпизоды, что в Warner Bros. TV вместе с NBC как раз и делают.
В центре сюжета находится потерявшая свою память девушка (Джейми Александер), которая оказывается фигурантом расследования после того, как смогла выбраться из брезентового мешка на нью-йоркском Таймс-сквер. Не имея ни малейшего представления о том, кто она такая, девушка не знает, что обозначают многочисленные загадочные татуировки, которыми покрыто все ее тело. Когда выясняется, что татуировки являются чем-то вроде дорожной карты, к делу подключается ФБР.
«Слепое пятно» после трех недель эфира смотрят 9,6 миллионов человек… «Особое мнение» на Fox лишь два. При этом спрос с каждым новым эпизодом только падал. Первую серию оценили 3,1 миллиона человек, следующую – 2,5, еще через неделю аудитория сократилась на 500 тысяч человек. Реагируя на такое падение интереса, Fox принимает решение сократить количество эпизодов с 13 до 10 и прикрыть продакшн. Теперь осенний финал станет окончанием всего сезона, а это равносильно закрытию. Не самое лучшее телепродолжение получилось у сай-фая Стивена Спилберга.