Отчёт компании Nielsen Data показал, что третьему сезону «Озарка» удалось привлечь гораздо больше аудитории, чем главному хиту карантина «Король тигров».
В день премьеры сериал посмотрело 975 тысяч пользователей Netflix, что в три раза превосходит эти же показатели по сравнению со вторым сезоном — тогда шоу посмотрело 314 тысяч пользователей.
В отчёте также указано, что в течение месяца «Озарк» привлёк 29 млн зрителей, а за первые десять дней его посмотрели 8,7 млн минутных пользователей Америки.
Сериалу явно повезло с премьерной датой, которая практически совпала с введением режима самоизоляции, вызвавшего стремительный рост в прибавке подписчиков на стриминговые сервисы.
Подробнее о третьем сезоне можно почитать в нашей рецензии.
Источник: Variety