Стивен Содерберг, который на днях показал в Каннах своего
Содерберг хотел бы, чтобы во всех городах и весях, где пойдет «Партизан», первую неделю фильм показывали целиком, а после уже разбивали на два. Ясное дело, что дистрибьюторы предпочли бы сразу разбить фильм на два, чтобы удвоить сборы (или, по крайней мере, иметь шанс их удвоить), как это получилось с «Грайндхаусом», который Weinstein Co. показала за пределами Штатов как две ленты: «Доказательство смерти» /Grindhouse. Death Proof/ (2007) и «Планету страха».
В Каннах «Партизана» показывали в один заход, но с небольшим антрактом посередине. Первая часть фильма рассказывает о становлении Че Гевары на Кубе, вторая – о его провале в Боливии.
Длину Содерберг объясняет необходимостью соответствия исторической истине: «Если вы хотите контекста, вы получаете длину». На упреки в том, что фильм лишен традиционной структуры байопика, режиссер ответил: «Это чрезвычайно забавно, когда люди говорят: вот это чересчур традиционно, а потом, когда что-то оказывается нетрадиционными, они оказываются недовольными».