В рамках проходящего сейчас в Америке Суперкубка Cadillac выпустил рекламу нового автомобиля, которая уже стала хитом. Дело в том, что в ней появился Тимоти Шаламе в образе Эдгара Руки-ножницы — сына культового героя Джонни Деппа из ленты Тима Бёртона, а также его возлюбленной в исполнении Вайноны Райдер, которая вернулась к своей роли из оригинала.
В видео герою Шаламе приходится несладко. Он портит всё, к чему прикасается, притягивает к своим рукам-ножницам магниты на уроках и получает выговоры за свою изобретательность на работе. В какой-то момент Эдгара перестают пускать в школьный автобус, и тогда обеспокоенная мать находит выход из ситуации. Она дарит ему новый Cadillac, который имеет функцию автопилота. Таким образом, сын может управлять ей без помощи своих «острых» рук.
Режиссёром ролика выступил Дэвид Шэйн.
Напомним, что финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги проводится в США ежегодно. В перерывах между игрой бренды выпускают рекламные ролики со звёздами, а крупные студии показывают промо своих грядущих релизов.