Комедийный сериал «Офис» стал самым просматриваемых среди американских пользователей стриминга. Компания Nielsen представила данные о наиболее популярных у зрителей проектах ушедшего года, и по итогу «Офис» посмотрели 57,1 млрд минут. Среди фильмов самым просматриваемым стал мультфильм «Холодное сердце 2» с 14,9 млрд минут.
При подсчёте учитывались просмотры на платформах Netflix, Amazon Prime Video, Hulu и Disney+. В расчёт брались исключительно просмотры через телевизионный экран и только среди жителей Америки.
На втором месте после «Офиса» оказался сериал «Анатомия страсти» (39,4 млрд секунд), а следом за ним идёт шоу «Мыслить как преступник» (35,4 млрд). Также в топ попали «Озарк» (30,5 млрд), «Морская полиция: Лос-Анджелес» (28,1 млрд), «Шиттс Крик» (23,8 млрд) и др. Больше остальных в списке представлен Netflix.
Что касается самых популярных фильмов, то в топ также вошли «Моана» (10,5 млрд секунд), «Тайная жизнь домашних животных 2» (9,1 млрд), «Вперёд» (8,3 млрд), «Гринч» (6,2 млрд) и др. Здесь преимущество осталось компании Disney.
Источник: Deadline