По оценкам издания Bloomberg, южнокорейский хит «Игра в кальмара» принесёт стриминговому сервису Netflix 891 миллион долларов выручки. Платформа приобрела сериал всего за $21,4 млн.
Bloomberg также указывает, что за первые 23 дня «Игру» просмотрело 132 миллиона подписчика Netflix. Из них 89% посмотрело больше одного эпизода, а 66% (или 87 млн пользователей) завершили «Игру» до конца. Всего, по расчётам Netflix, зрители потратили 1,4 млрд часов на просмотр.
Представители сервиса комментировать статью Bloomberg отказались. Ранее стало известно, что Netflix уволил одного из сотрудников за распространение информации о стоимости нового стенд-апа Дэйва Шапелла «The Closer» — $24,1 млн.
«Игра в кальмара» рассказывает о смертельных состязаниях, проводящихся таинственной организацией среди 456 должников и жителей Южной Кореи. Выживший победитель получает денежный приз в размере 45,6 миллионов вон ($38,5 млн, или 27,3 млрд рублей). Второй сезон официально пока не объявлен.
Ранее мы составили топ самых шокирующих смертей сериала.
Источник: Bloomberg