Новая прокатная неделя выдалась довольно слабой, но мы не привыкли отчаиваться. В конце концов можно попасть на хорошую ретроспективу или хоть раз купить билет на премьеру документального фильма
События приквела успешного мюзикла Mamma Mia! возвращают нас на много лет назад, когда Донна только окончила университет и решила поехать в кругосветное путешествие. По пути на судьбоносный остров в Греции, который, как мы знаем, потом станет ее домом, она и встретила трех предполагаемых отцов Софи. А пока молодая Донна в 70-х веселится, взрослая Софи уже в наше время готовит к открытию отель, доставшийся ей в наследство от матери. Все силы режиссера были направлены на постановку красивых музыкальных перформансов, ведь сама история о крепкой связи матери и дочери осталась где-то на десятом месте. Сюжет тут служит склейкой для танцевальных номеров, а сценарий настолько лениво прописан, что даже откровенный эмоциональный шантаж не срабатывает. Грубо говоря, если на стене висит ружье, то вам на него укажут несколько раз, спросят, точно ли вы поняли, что это ружье, а потом оно выстрелит блестками с конфетти.
Кому смотреть: людям, которые давно не были в отпуске.
Вторая попытка экранизировать интернет-легенду о тонком человеке оказалась чуть более удачной, чем версия 2015 года, но тем не менее зрителя впечатлить вряд ли сможет. Фильм настолько боится сделать шаг в сторону и тем более вперёд, что в итоге просто топчется на месте. Большую часть хронометража героини ходят туда-сюда, шарахаются от безыдейных скримеров, а редко вспыхивающие между ними конфликты быстро сходят на нет и никак не влияют на развитие истории. Сюжет походит скорее на филлер между «бу-моментами» – тут можно провести аналогию с бесконечными играми о Слендермене, которые использовали похожую формулу.
Кому смотреть: тем, кто ни разу не видел фильмы ужасов.
С большим опозданием до проката добрался новый фильм с Дэниелом Рэдклиффом, о котором мы писали еще в феврале. Чтобы оплатить дорогостоящее лечение тяжело больной жены, военный пилот Шон соглашается перевезти через мексиканскую границу груз наркотиков на легкомоторном самолете. Задание изначально безопасностью не отличается, но Шон решает его усложнить, рассказав полиции о своих намерениях. И у главного героя начинается полуторачасовое приключение. Несмотря на захватывающее описание, лента получилась довольно сонной – ни режиссер, ни ведущий актер картинку особенно не оживляют, изредка впадая в какую-то суету и сумбур.
Кому смотреть: фанатам Рэдклиффа, людям, которых мучает бессонница.
До нас наконец-то долетел воздушный поцелуй с Венецианского кинофестиваля, получивший Премию фонда Миммо Ротелла: Майкл Кейн проведет экскурсию по Британии 60-х! Рок-н-ролл, свободная любовь и первый опыт с марихуаной. Героями картины стали Пол Маккартни, Дэвид Бейли, Мэри Куант и Роджер Долтри. Вы встретитесь с героями «британского вторжения», вспомните главные песни того времени и увидите Лондон глазами Майкла Кейна. Что еще нужно для счастья?
Кому смотреть: влюбленным в Британию.
Ретроспектива Киры Муратовой
Синематека «Искусство кино» возвращает на большие экраны фильмы «Настройщик» и «Познавая белый свет» великой Киры Муратовой. У жителей Москвы и Петербурга появится возможность увидеть картины советского режиссёра, ставшие событиями кино и культуры. Каждый из этих фильмов пропитан нежностью, с которой автор изображает мир блаженных, печальных, мудрых, диких и страстных людей. В Москве событие состоится 22 августа, показ откроют Антон Долин и Зара Абдуллаева. В Санкт-Петербурге можно будет увидеть «Настройщика» 31 августа, а о фильме расскажет Вика Смирнова.
Кому смотреть: синефилам, всем, кто до этого момента не был знаком с творчеством Киры Муратовой.
Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм, чтобы ничего не пропустить!