В праздничные выходные ужасно хочется расслабиться и отдохнуть от суеты, погрузившись в уютную атмосферу хороших историй. Мы собрали для вас подборку новых мини-сериалов, которые идеально подходят для неспешных вечеров. Здесь вы найдете романтические, трогательные и добрые истории, которые заставят улыбнуться и согреют душу.
Морган Гиллори (Кейтлин Олсон) — мать-одиночка с острым умом и выдающимся IQ, которая во время работы уборщицей в полицейском участке неожиданно помогает раскрыть запутанное дело и становится консультантом отдела убийств. Методы Морган вызывают раздражение коллег, но ее нестандартный подход и внимание к деталям впечатляют даже опытных следователей. Впрочем, уникальный дар приносит не только успех: если какая-то загадка попадает в поле зрения Гиллори, то женщина становится одержимой, ей требуется разгадать тайну вне зависимости от последствий. Параллельно Гиллори пытается справляться с семейными трудностями — она воспитывает трех детей и занимается поиском давно пропавшего отца старшей дочери.
«Большой потенциал» — адаптация французского сериала HPI. Кейтлин Олсон, знакомая зрителям по сериалу «В Филадельфии всегда солнечно», делает Морган живой и харизматичной героиней, которая временами напоминает знаменитого врача-диагноста Грегори Хауса. «Большой потенциал» — это прежде всего увлекательный и добрый детективный сериал, в котором каждый эпизод является самостоятельным расследованием. Легко посмотреть залпом, но не менее интересно растягивать удовольствие, погружаясь в дела полицейского отделения по одному за вечер. Динамика между героями, юмор и криминальные интриги создают захватывающую смесь, которую оценят как любители детективов, так и те, кто просто ищет возможность приятно провести время.
«Один день» — трогательная история о двадцатилетних отношениях Эммы (Амбика Мод) и Декстера (Лео Вудалл), начавшихся с мимолетной ночи после выпускного в Эдинбурге. Она — тихая мечтательница, которая хочет стать писательницей, он — обаятельный гуляка, покоряющий телевидение. На протяжении многих лет пути героев то расходятся, то вновь пересекаются. Сериал рассказывает о том, что происходит не только во время встреч, но и между ними. Каждый эпизод переносит нас в один и тот же день, 15 июня, но в разные годы, позволяя проследить за переменами как в жизни героев, так и в обществе.
В отличие от одноименного фильма 2011 года, сериал глубже раскрывает хронологию событий и характеры персонажей. Новые лица — Лео Вудалл и Амбика Мод — вносят свежую энергию, сохраняя при этом атмосферу оригинала. Смена эпох отражается не только в костюмах и декорациях, но и в музыкальном сопровождении, оживляющем дух каждого десятилетия. Эта адаптация от Netflix подтверждает: даже знакомые истории могут засиять по-новому.
Конечно, чтобы начать второй сезон, вам придется познакомиться с первым — повествование начинается ровно там, где мы оставили героев в прошлом году. Психотерапевт из Лос-Анджелеса Джимми (Джейсон Сигел) узнает, что его авторская методика привела к трагическим последствиям, но все же не перестает ею пользоваться. Тем временем Пол (Харрисон Форд) учится быть более откровенным, а Габи (Джессика Уильямс) начинает новую главу жизни.
Антистресс-шоу продолжает традиции «Теда Лассо» (среди шоураннеров Бретт Голдстин, исполнитель роли Роя Кента в знаменитом сериале о футбольном тренере), смешивая хороший юмор с приятной, расслабляющей предсказуемостью. Уже знакомые герои раскрываются еще больше, а новые добавляют динамики. Разумеется, Джимми еще не раз столкнется со сложностями на работе и потерпит крах в общении с дочерью (Лукита Максвелл), но прелесть «Терапии» в том, что сериал не пытается удивлять и шокировать — в финале все обязательно будет хорошо.
Джоан (Кристен Белл) — остроумная ведущая подкаста об отношениях. Вместе с сестрой Морган (Джастин Люпе) она еженедельно обсуждает перед камерой неловкие свидания, неудачные отношения и внезапные успехи в личной жизни. На одном из ужинов с друзьями Джоан встречает Ноа (Адам Броди), обаятельного раввина с непростой романтической историей. Несмотря на противоположные взгляды на жизнь, герои постепенно делают встречные шаги и пытаются дать чувствам шанс. Но на пути к счастью стоят не только личные убеждения, но и давление окружающих, которые убеждены, что у Джоан и Ноа ничего не выйдет.
Сериал частично основан на личном опыте создательницы Эрин Фостер, что добавляет истории искренности. «Никто этого не хочет» напоминает одновременно «Дрянь» и «Секс в большом городе». В первую очередь успех сериала связан с невероятной химией главных героев, но немаловажной здесь оказывается роль второстепенных персонажей, например, взаимоотношения Морган и брата Ноа Саши (Тимоти С. Саймонс). Для тех, кто скучает по легким романтическим комедиям с приятными героями и отличными шутками, этот мини-сериал станет настоящей находкой.
«Мистер Бейтс против почты» — остросюжетная драма, состоящая из четырех эпизодов. История основана на реальных событиях, ставших одним из самых громких корпоративных скандалов в истории Великобритании. Алан Бейтс (Тоби Джонс), немолодой субпочтмейстер, сталкивается с обвинениями в хищении средств из-за ошибки в компьютерной системе Horizon. Вскоре он теряет все: бизнес, сбережения и надежду на то, что когда-то сможет добиться справедливости. Но все же герой не сдается. Однажды Бейтс понимает, что он не один — подобных случаев множество, просто почта пытается заставить пострадавших молчать. Обнаружив несколько сотен единомышленников, Бейтс вступает в многолетнее противостояние с мощной корпорацией и государственной системой, чтобы однажды одержать победу.
Сериал, созданный Гвинет Хьюз, во многом напоминает «Ломку» — это яркая, емкая и напряженная история о сражении простых людей и системы, разве что финал в «Мистере Бейтсе против почты» все-таки более обнадеживающий. Сериал стал прекрасным примером того, что кинематограф действительно может помогать менять мир — сразу после премьеры в деле субпочтмейстеров произошли кардинальные изменения, а официальный представитель компании впервые произнес слова извинения в адрес пострадавших. Это не просто захватывающий детектив, это хроника человеческой стойкости, которая не может не воодушевлять.