Красавчик Флойд убегает от агента Первиса в яблоневом саду, отстреливаясь из автомата. Агент – Немезида в сапогах и подтяжках – целится из винтовки с продольно-скользящим затвором. Смерть неизбежна, так пусть уж лучше в яблоневом саду.
Джонни приходит к Билли – пригласить ее на свидание и вообще быть его девушкой. Билли не уверена – она ничего не знает о Джонни. Джонни сразу все рассказывает: он родился на ферме, отец воспитывал его кулаками, Джонни любит красивую одежду, быстрые машины, кино, бейсбол и Билли. Отличный рецепт для первого свидания.
Джонни сидит в кино. Перед фильмом показывают новости, где призывают граждан присмотреться, не сидит ли среди них Джонни. Показывают фотографию, включают свет: посмотрите направо, посмотрите налево. Диллинджер довольно улыбается: то ли он невидим, то ли его никогда никто не сдаст. И где граница между отвагой и наглостью, знает только он.
Перед последним походом в кино Джонни заходит в полицейский участок, в отдел по поимке Джона Диллинджера. Детективы сидят у радиоприемника и слушают бейсбольный матч. Джонни – в очках, усах и после пластической операции – громко интересуется, какой счет. Полицейские, не подозревая, с кем они разговаривают, подробно отчитываются.
На выходе из кинотеатра «Биограф» Мелвин Первис, специальный агент Бюро Расследований, видит Анну Сэйдж, которая сдала Джонни и идет с ним под руку, одетая, как договорились, в оранжевую юбку. Агенты идут за Джонни. Фраза «Погорел пацан на юбке» приобретает зловеще-буквальный смысл.