Не стало актера Джеймса Майкла Тайлера — в сериале «Друзья» он сыграл Гантера и всегда был где-то рядом с неразлучной шестеркой. Несмотря на то что Тайлер успел сняться и во многих других знаковых телепроектах, роль менеджера в кофейне, безответно влюбленного в Рэйчел Грин, останется главной в его карьере. В память об артисте, который три года боролся с раком, собрали самые яркие моменты культового сериала с его участием — хотя их, конечно, куда больше, чем восемь.
Что? Да! Несмотря на то что большая часть гэгов и любых сюжетных поворотов, связанных с Гантером, крутилась вокруг его сумасшедшей любви к Рэйчел Грин, физически больше всего он сблизился именно с Фиби. Когда у нее прошла простуда, вместе с ней исчезла и сексуальная хрипотца, которая шла на пользу карьере певицы. В расстройстве Фиби пыталась вновь заразиться и не придумала ничего лучше, чем поцеловать чихающего Гантера. Хрипящие вибрации не вернулись, но вот для менеджера кофейни событие не прошло бесследно: он долго пытался подобрать слова, чтобы объяснить Рэйчел, что это было не всерьез.
Логичным образом из трепета при виде Рэйчел вытекает неприязнь к Россу и вечное соперничество Гантера с бывшим и будущим своей ненаглядной. В одном из эпизодов Росс, чтобы заполучить квартиру соседки и втереться в доверие к ее родственникам, начинает учить немецкий. Во время тренировок с разговорником в кофейне оказывается, что Гантер не только его понимает, но и сам прекрасно говорит на немецком.
В итоге он, конечно, называет Росса Esel, то есть ослом, но тем не менее довольно занятно, что менеджер кофейни все же оправдал происхождение своего имени.
Прошлое Гантера, с одной стороны, постепенно становилось яснее, а с другой — все загадочнее. Так, совершенно случайно Джоуи узнал, что когда-то Гантер был звездой мыльных опер. Когда сценаристы «Дней нашей жизни» решили убить доктора Дрейка Раморе и вывести героя Джоуи из шоу, Гантер рассказывает, что когда-то и сам снимался в сериале «Все мои дети». Это культовое американское шоу канала ABC, которое стартовало еще в 1970 году и продержалось в эфире 22 сезона. Актер Джеймс Майкл Тайлер действительно снимался в ситкоме, где сыграл роль Брайса.
У них был перерыв: наверное, это эпизод, из-за которого все зрители сериала ненавидели Гантера, но разве мог он поступить иначе? После того как Росс провел ночь с девушкой из копировального центра, он всеми силами пытался скрыть случайную интрижку, но Нью-Йорк слишком маленький город, чтобы удержать такой большой секрет. Последовательно восстановленная цепочка сплетен приводит к Гантеру, и именно он становится тем, кто рассказывает о злополучной ночи Рэйчел. Конечно, нам бы не хотелось такого исхода, и следующий эпизод способен разбить сердце кому угодно, но, если задуматься, Гантер действовал честно, желая лучшего для девушки, которую любит.
Несмотря на то что Гантер всегда был где-то рядом, все же он так и не вошел в круг близких друзей: периодически его приглашали на вечеринки и даже на мальчишники, но вот на свадьбу Моники и Чендлера позвать забыли — об этом Росс узнал совершенно случайно. Зато в том же эпизоде становится ясно, что он приглянулся Джуди Геллер — маме Росса и Моники. Та даже внесла его в свой список людей, с которыми она может переспать «с разрешения» своего мужа.
Наконец хоть кто-то оценил потенциал и харизму Гантера по достоинству!
Наверное, сразу после Глэдис (тот самый жуткий портрет, сделанный Фиби) самым страшным персонажем ситкома была миссис Вискерсон — кошка-сфинкс, которую Рэйчел купила за бешеные деньги. Общение с новой любимицей обернулось царапинами, душевными травмами и отчаянными попытками сбагрить животное. Разумеется, как всегда, на помощь Рэйчел пришел Гантер, который не только забрал себе лысую миссис, но и переплатил в цене. От кошки и он сам был не в восторге (уточняя, не змея ли это), но чего только не сделаешь ради любви (и ради того, чтобы Рэйчел навещала питомца).
Можно вспомнить множество забавных и смешных эпизодов, связанных с ревностью Гантера к Рэйчел, но эта сцена не только становится финальной комедийной точкой в сквозном сюжете эпизода, но и показывает Гантера, в общем, как взрослого и адекватного человека. Новый ухажер Фиби не носит белья, но это полбеды, помимо этого, он предпочитает и свободные шорты, которые демонстрируют больше, чем кто-либо хочет видеть. Пока все стесняются, мнутся и жмутся, не зная, как деликатно намекнуть ему, что стоит прикрыть обзор, Гантер говорит прямо и строго: Put the mouse back in the house, вроде того, что его мышке место в норке.
И все-таки финал есть финал, в самом конце все сюжетные арки должны были замкнуться, и чувства Гантера, которые он держал в секрете столько лет (ну или думал, что скрывает), не исключение. Рэйчел собирается в Париж, и, пока Росс только думает, как ее остановить и сказать те самые слова, Гантер его опережает и признается Грин в любви. Конечно, если бы Рэйчел ответила взаимностью, был бы еще тот сюжетный поворот, но и без романтических объятий сцена вышла довольно трепетной и нежной, как и весь эпизод. И, возможно, рассказав о своих чувствах и попрощавшись с Рэйчел, Гантер смог ее отпустить.