Выматывающе бездушное путешествие по земле до начала времен.
Главный герой — пилот по имени Миллс (Адам Драйвер) — вместе с женой Алией (Ника Кинг) и маленькой дочерью Нэвин (Хлоя Колман) — живет на землеподобной планете Сомарис, расположенной на расстоянии множества световых лет от нашей галактики. В надежде заработать немного денег на лечение Нэвин, которая медленно умирает от какой-то неизвестной болезни, Миллс решается возглавить космическую экспедицию, рассчитанную на два года. Пока остальной экипаж находится в гиперсне, корабль под управлением Миллса терпит крушение на доисторической Земле, кишащей динозаврами и другими пугающими существами палеозойской эры. В результате аварии выживает только сам Миллс и маленькая пассажирка Коа (Ариана Гринблат) — теперь они вынуждены работать в команде.
Проект под названием «65» на протяжении трех лет дразнил зрителей аурой секретности — о сюжете фильма Скотта Бека и Брайана Вудса (которые выступили здесь и сценаристами, и режиссерами) было известно только то, что это сай фай, а главная роль закреплена за Адамом Драйвером. Как это часто бывает в реальной жизни, по ходу дела выяснилось, что за демонстративно загадочным образом скрывалась лишь пустышка, активно стремящаяся казаться большим и важным фильмом. Отсутствие адекватной промо кампании «65» — не более чем манипулятивный маркетинговый ход, стремящийся вызвать в зрителях хотя бы примитивное любопытство. Впрочем, большая часть из потенциальной ЦА фильма отвалилась еще на этапе трейлера, когда стало понятно, что ни харизма, ни искусные боевые навыки Адама Драйвера — на секундочку, бывшего морского пехотинца армии США — не смогут вывезти посредственность и вторичность постановки Бека и Вудса.
Основная проблема «65», конечно, не в Адаме Драйвере и даже не в его маленькой экранной партнерше Арине Гринблат. Проблема в том, что в этом фильме им банально нечего играть — по сюжету, пилот и пассажирка не знают языка друг друга и общаются, преимущественно, с помощью невербальных знаков и междометий. Такой же подход можно было встретить в другом проекте Бека и Вудса — фантастическом хорроре «Тихое место» — однако там отсутствие адекватной коммуникации между персонажами спасала крепкая режиссура Джона Красински, мастерски нагнетавшего саспенс и атмосферу смертельного ужаса в кадре. В плане постановки «65» же больше напоминает документальный фильм с канала Discovery — Миллс и Коа бездумно путешествуют по пугающе скучной доисторической планете (даже не рассчитывайте увидеть здесь завораживающие виды острова Юкатан), отстреливаются от удивительно безликих динозавров, периодически создавая видимость какой-то динамики.
Адам Драйвер старательно пытается вписаться в амплуа Педро Паскаля, выступая в качестве главного защитника и любящего взрослого не для одной, а сразу для двух маленьких девочек. Однако общая бедность картинки в купе с явным нежеланием авторов сценария выстраивать хотя бы малейший эмоциональный контакт обесценивает любые усилия актера. В таких обстоятельствах за репутацию Драйвера переживаешь больше, чем за его героя — в конце концов, Миллс рано или поздно улетит в свою далекую галактику, а Адаму нужно как-то продолжить жить в мире, где существует не только «Скайуокер. Восход», но и «65».
Современные блокбастеры часто ругают за схематичность и вторичность сюжета, за бездумный CGI и нереалистичных персонажей — но детище Бека и Вудса не может похвастаться даже этим. По большому счету, «65» опустил планку для сегодняшней фантастики — абсолютная безликость — в сравнении с которой даже «До нашей эры» с Уиллом Смитом выглядит абсолютно чарующим фильмом.