Недавно Адам Драйвер сбежал с интервью, стоило ведущему включить фрагмент из «Брачной истории», чем очень шокировал присутствующих. Однако в Голливуде есть ещё несколько людей, которые легко поймут такой поступок. Рассказываем об актёрах, которые не переносят просмотр картин со своим участием.
В 2013 году Джаред Лето получил свой первый «Оскар» за роль в фильме «Далласский клуб покупателей», в котором он сыграл трансгендерную женщину, болеющую СПИДом. Однако позже выяснилось, что он даже не видел, за что именно ему досталась награда. Актёр признался, что не мог слышать собственный голос и поэтому ни разу не посмотрел фильм. По его мнению, пережитый на съёмочной площадке опыт и реакция зрителей гораздо важнее всего остального. Однако Лето не стал отрицать, что когда-нибудь всё- таки найдёт в себе силы ознакомиться с картиной.
Несмотря на всемирное признание и статус одной из самых роскошных женщин Голливуда, Шарлиз Терон также никогда не станет смотреть фильм со своим участием. Однажды она даже сказала, что скорее прыгнет с парашютом, чем посмотрит собственную картину. Правда, в этом правиле всё же было одно исключение — лента «Монстр». По словам актрисы, это случилось лишь потому, что она там совершенно не похожа на саму себя. Чем именно вызвана такая неприязнь Терон к собственным проектам, остаётся загадкой.
Испанец Хавьер Бардем вот уже не один год является секс-символом для женщин по всему миру. Смотря на него, сложно поверить, что его может что-то не устраивать в собственном облике. Однако, оказывается, актёр по-настоящему ненавидит свой нос. «Тот факт, что я люблю создавать своих героев на экране, не означает, что я люблю смотреть, как они создаются, наблюдать за своим исполнением. Я даже не могу спокойно смотреть на этот ***й нос, слышать этот ***й голос и видеть эти нелепые глаза. Я не могу с этим справляться», — заявил как-то Хавьер в интервью. Конечно, по большей части это всё юмор, но актёр действительно является очень самокритичным и признаёт, что в его карьере нет ни одного фильма, который устроил бы его на 100%.
Когда-то в графике Джонни Деппа совершенно не было пустого места, и он работал не покладая рук. Но вовсе не это стало причиной, почему он никогда не смотрел собственные фильмы. По словам актёра, для него важнее всего то, как он проявляет себя на площадке, а всё остальное его уже не касается. «Я сделал выбор много лет назад, что я лучше не буду смотреть свои картины, что меня слегка терзает, ведь я пропускаю всю выдающуюся работу моих друзей. Но я чувствую, что это навредит мне. Лучше всего максимально отстраниться от результата, потому что, как только ты отыграл персонажа, всё становится уже не твоим делом», — делится Депп. Таким образом, получается, что Джонни Депп не видел практически ни одного фильма своего близкого друга Тима Бёртона.
Если вы случайно встретите Риз Уизерспун и процитируете ей реплику из её собственного же фильма, актриса вряд ли поймёт, о чём вы говорите. Дело в том, что она не только не смотрит свои картины, но и полностью забывает о каждой роли после окончания съёмок. Уизерспун признаётся, что, когда дело касается её собственных проектов, у неё случается полная амнезия. Это происходит потому, что она боится приступов ненависти к себе и к своей работе. Иногда воспоминания проявляются отрывками, но в следующий момент она осознаёт, что совершенно не помнит, что это было конкретно.
Фильмография Джулианны Мур насчитывает множество культовых фильмов, за участие в которых она получала номинации на самые престижные премии мира. Однако актриса относится к ним исключительно как к рабочему процессу и не находит просмотр этих фильмов особо увлекательным. По словам Мур, она не видела ни одной картины со своим участием, так как не может сидеть в кресле во время премьеры. Актриса также добавила, что ей гораздо больше нравится быть в фильме, чем смотреть его, и участие в съёмках волнует её душу куда сильнее, чем окончательный результат.
Однажды Хоакин Феникс признался, что смотрел всего лишь два фильма со своим участием, и это вовсе не «Гладиатор» и не «Переступая черту». Одним из них стал «Мастер», которого его убедил посмотреть Пол Томас Андерсон, а вторым — «Она» (причина просмотра остаётся неизвестной). Актёр считает, что было бы неплохо смотреть на свой опыт и учиться на нём, а также думать, что он совершил ошибки, над которыми стоит поработать. Однако уже в следующий момент понимает, что это глупо и ему совершенно нет до этого дела.