Торжество Майи Рудольф в комедии про благотворные последствия развода и капитализма.
На свой день рождения миллиардерша Молли Новак (Рудольф) узнаёт, что у мужа есть любовница. Дальнейший развод активно муссируют в прессе, и не с лучшей стороны для Молли. Внезапно женщина узнаёт, что когда-то основала благотворительный фонд для нуждающихся жителей Лос-Анджелеса. Молли решает доказать супругу, на что способна, и впервые направить своё огромное состояние на реальную помощь.
До просмотра «Женщины при деньгах» даже не подозреваешь, насколько отчаянно не хватало Майе Рудольф главной роли. Выпускница Saturday Night Live, участница уже культового «Девичника в Вегасе» всегда отличалась бескомпромиссным талантом к перевоплощениям и врождённым комедийным даром. Но именно в новом проекте Apple TV+ Рудольф слепит далеко ушедшей харизмой и ставит на кон всё состояние, чтобы вы скоротали вечер-другой в её компании.
Помогают в реализации создатели краткого телешоу «Навсегда» Алан Янг и Мэтт Хаббард. В сериале 2018 года Рудольф в дуэте с ещё одним SNLовцем, Фредом Армисеном, исследовала глубины супружества в загробной жизни. Для «Женщины при деньгах» авторы тоже слегка переиначили типичный жанр «из князей в грязь», добавив юмора и относительно мягкой критики капитализма, при этом описав его положительные эффекты. Вместо полётов в космос Джеффа Безоса и сорванных сделок Илона Маска героиня Рудольф (по сюжету третья богатейшая женщина планеты) решает войти в ту среду, о которой мало догадывалась до момента своего падения. Помогать бездомным и финансово поддерживать некоммерческие благотворительные организации — вроде бы совершенно не в её стиле. Но это поначалу комическое незнание и дальнейшее активное желание доказать миру свою небезнадёжность и трудоспособность резонно притягивают внимание аудитории с каждой новой серией.
Правда, сразу после развода, получив по брачному контракту более 80 млрд долларов, Молли отправится покорять клубные столицы мира, от Берлина до Таиланда (в последнем перепутает официанта с певцом Стингом, упадёт в бассейн и снова попадёт в заголовки СМИ). Ей тошно есть высокую кухню домашнего шефа — всё чаще хочется простого человеческого счастья в виде бурито из микроволновки. Бывший супруг Джон (Адам Скотт из «Разделения») считается компьютерным гением, написав массу книг, будучи на обложках всевозможных журналов. Правда, мало кто догадывается, что именно Молли придумала первый логотип его компании («Нынешний похож на член!» — недоумённо восклицает она), работала за себя и за него в первые годы отсутствия прибыли. Лишь спустя годы муж понизил её до статуса «трофейной жены», променяв на более молодую и привлекательную.
Заедая потерю стабильности в комнате для сладостей, Молли отвечает на звонок деятельной управляющей фонда Софии (Микаэла Джей Родригес из «Позы»). Пора направить деньги в нужное русло, увещевает её София, по-настоящему помочь миру. Приходить наконец в свой же офис к 9 утра вместо бесконечных горестных трипов. Перед заходом в рутину Молли совершит немало гомерически смешных проколов: приедет на открытие благотворительного заведения в сопровождении десятка джипов и с ворохом брендовых пакетов, порадует коллег провалившимся полётом в Майами, поучаствует в известном ютуб-шоу Hot Ones, где за поеданием острых крылышек проклянёт всё на свете, включая ведущего и своего бывшего.
Если Молли в чём-то и знает толк, так это в отдыхе, но даже в нём проваливается, устав от завистливых предательниц-подруг и получив отказ от любимого спа-центра. Привычной почвы под ногами уже нет, горизонт планирования затуманен, зато по-прежнему имеется 80 млрд и новые обстоятельства, принимаемые с зубовным скрежетом. К авторам «Женщины» наверняка обнаружатся претензии за недостаточное высмеивание элит и отсутствие призывов к «поеданию богатых» (известный слоган eat the rich). Заменяет их ироничное сострадание и постепенный выход из комфортной оболочки. За великим мужчиной никто уже не стоит — Молли Новак вышла из тени, остаётся только присоединиться.