Брак с герцогом оборачивается для Джорджины Спенсер сплошным разочарованием, и ей приходится стать иконой стиля, активисткой и просто интересной женщиной.
Джорджина, герцогиня Девонширская, была крайне заметной фигурой в Британии конца XVIII века, не в последнюю очередь благодаря своим исключительным шляпкам. Помимо головных уборов и париков, Джи активно интересовалась политикой и, не обладая правом голоса, агитировала на выборах в парламент.
Примером собственной жизни герцогиня доказала, что женщина тоже человек, и вроде бы предвосхитила будущую эмансипацию. В таком виде эта благородная биография могла бы стать отличной служебной характеристикой, но не сценарием полнометражной картины. События и страсти, которыми так богата была жизнь реальной Джорджины, без радикального вмешательства сценаристов оказались нескончаемым круговоротом младенцев.
Дети же становятся главной разменной монетой и иллюстрацией бесправия женщины. Что, конечно, более чем печально, но в качестве единственного драматургического приема довольно скучно. Кроме унылого амур-де-труа, полутора митингов и торговли за детей в фильме почти ничего и не происходит. Впрочем, если очень любить костюмное кино под маркой BBC и Киру Найтли, от этой вполне крепкой драмы даже можно получить удовольствие.