В прокат выходит патриотическая комедия "Укрощение строптивых", рассказывающая о том, как красавицы приехали в лес и жизнь их изменилась. В главной сцене фильма Анна Семенович бежит.
Бизнесмен и его шестерка едут со своими подругами на охоту. Подругам сказали, что едут в Ниццу, а сами – в некий медвежий заказник, управляемый услужливым армянином. Да вот беда – в охотохозяйстве появился новый лесник (Игорь Лифанов), неуправляемый, понятий не понимает, мзду не берет, зверей стрелять не разрешает и читает в подлиннике Шекспира. Бизнесмены сливаются, одна из девушек (Юлия Галкина) устраивает бунт и остается на лесниковой заимке, преломляет московскую гордыню, учится доить корову, кормит комаров, приручает петуха и влюбляется в непростого лесника. В это время вторая девушка, блондинка с исключительным бюстом (Анна Семенович), окончательно влюбляет в себя бизнесменового подручного. Она открывает ему свою тайну: у нее есть образование и профессия, дурой и содержанкой она только притворяется. Как, впрочем, притворяется и лесник, за спиной которого – вся инновационная Россия.
Блондинка в лесу. Дикий небритый мужчина, который на самом деле высокообразованный тонкий романтик. Крутой банкир обнаруживает человека, который еще круче. Если подумать, то "Укрощение строптивых" вполне могло быть немой комедией – такой, с заламыванием рук и чаплинскими пинками на фоне вековечной тайги и под треньканье пианино. Тем более, что у Анны Семенович – настоящий комический талант в придачу к гомерически смешной внешности. Жаль, конечно, что она следует собственному правилу и принципиально не раздевается в кадре. Зато нам покажут, как Анна Семенович бежит. Красиво покажут, с уважением.
Тут стоит заметить, что режиссер Игорь Каленов, в принципе, толк в двойных смыслах знает – в качестве продюсера он делал "Убитых молнией" Юфита, "Два капитана 2" Дебижева, "Чеховские мотивы" Муратовой, "Особенности национальной рыбалки" Рогожкина, то есть самые радикальные, смешные и двусмысленные отечественные картины. Если кто и может оценить Семенович, так это он, как сумел оценить Гошу Куценко и Кристину Орбакайте Максим Пежемский, снявший "Любовь-морковь 2" после того, как потренировался на "Переходе товарища Чкалова через Северный полюс" и "Мама, не горюй". Народная комедия – единственный жанр, который приносит здесь деньги.
Получилось довольно смешно, хотя демонстрировать оксфордский словарь, стоящий на полке у лесника, чтобы продемонстрировать его тонкую натуру – это, конечно, жестко. Но народная комедия, за редким исключением – это такой атомный реактор, который легко расплавит любую фигу в кармане. Тем более инновационных лесников, умных блондинок и прочие национальные особенности. Так что в итоге получилась комедия с Игорем Лифановым, Анной Семенович и комарами.
Вполне актуальный уважаемый жанр, отличная замена тайге в деле преломления московской гордыни и приручения петухов.