Кто немного знаком с итальянскими традициями, поймет, что этот фильм -- настоящая исповедь. О главной проблеме режиссер (или главная героиня) не говорит ни слова, но все обставлено так, что она сама всплывает на всеобщее обозрение. Иногда кажется, что в фильме много фарса, но это лишь для того, чтобы завуалировать истинные мотивы итальянки.
Основная сюжетная линия – страдания искалеченной души молодой женщины. И вот, казалось бы, она находит бальзам, способный излечить ее раны - любовь к молодому музыканту Кирку. Хотя он австралиец, характер у него типично итальянский - он молча уходит, тогда как Анна терзается в догадках: "За что?". В интервью режиссер говорит, что конец фильма оставлен открытым. Действительно, итальянец не может произнести ни обидных, ни прощальных слов, дабы, во-первых, не обидеть женщину, а во-вторых, чтобы сохранить "шанс" вернуться. В фильме Кирк так и говорит: "Мне все равно, что случится, я все равно хочу тебя увидеть вновь".
А когда Анна пытается выяснить, что именно может случиться, он просто вешает трубку, оставляя ее мучиться тайной.