Приятная мелодрама про страсть и рюшечки.
Куртизанка-пенсионер Леа (берется обучить науке страсти нежной сына коллеги, балованного тинейджера Шери. Берется в большей степени от скуки и материнского чувства, но по прошествии шести лет романа страсть стареющей красавицы к юноше становится вполне роковой.
Прошло двадцать лет с тех пор, как режиссер Стивен Фрирз экранизировал «Опасные связи» Шодерло де Лакло, а Мишель Пфайффер сыграла пугливую мадам де Турвель. В этом, пожалуй, и заключается главное достоинство «Шери»: в контексте. (Еще одно: очень, как выяснилось, талантливый Руперт Френд). И все-таки ностальгических чувств к «Опасным связям» и радости от еще одной встречи с Мишель Пфайффер в муслиновом платье оказалось недостаточно, чтобы вытянуть фильм.
Кажется, это кино возникло исключительно назло жестокому закону киноиндустрии, по которому актрисам после сорока пяти главных ролей, в общем, не полагается. «Шери» всю дорогу крутится вокруг Пфайффер, ее крупных планов, проходов, слез, пауз, взглядов, реплик, платьев, пальцев, локонов, шляпок.