В новом сериале "Всю ночь напролет" семейная пара за тридцать с появлением ребенка пускается в погоню за ускользающей молодостью.
Создатели:
В сентябре 2011 года на телеканале NBC стартовал новый сериал «Всю ночь напролет», пополнивший список телешоу о превратностях семейной жизни. Мы уже видели самые разные ситкомы про семью в чрезвычайных обстоятельствах: например, про мать-одиночку, для заработка торгующую марихуаной (Weeds), или про отца-алкоголика и шестерых детей, живущих на пособие (Shameless). Но персонажи "Всю ночь напролет" – не маргиналы, а обычная семья, преуспевающие яппи за тридцать, наконец созревшие, чтобы завести ребенка. В их жизни все складывается довольно благополучно, а родительские обязанности им в радость и не слишком их тяготят – так что поначалу даже непонятно, из чего тут может родиться драматический конфликт. А дело в том, что появление ребенка еще не гарантирует, что новоиспеченные родители стали взрослыми, и что перемена статуса пройдет для них безболезненно. Сериал придумала сценаристка популярного телешоу Saturday Night Live Эмили Спиви, которая после рождения ребенка не оставила работу на телевидении, и пропадала вечерами в студии. "Работающая мать", которая хочет вести прежнюю богемную жизнь, но отныне должна забыть о шумных вечеринках и делить свое время между работой и домом, всякий раз в ущерб чему-то одному – неиссякаемый источник комедийных ситуаций. Главную роль в сериале сыграла Кристина Эпплгейт, когда-то начинавшая в легендарном сериале «Женаты… с детьми» (Married … with Children), а в роли ее лучшей подруги и коллеги выступила прима Saturday Night Live комедийная актриса Майя Рудольф.
Сюжет:
Реган Бринкли (Кристина Эпплгейт) после рождения дочери Эми продолжает трудиться в шоу-бизнесе, в хлопотной должности продюсера ток-шоу. А вот ее муж Крис (Уилл Арнетт) по обоюдному согласию супругов ушел в долгосрочный отпуск по уходу за ребенком, то есть фактически плюнул на карьеру, хотя был преуспевающим юристом, и предпочел своим сугубо мужским занятиям сомнительную участь домохозяйки. Бессонные ночи молодых супругов теперь приобрели другое качество: вместо флирта, веселья и выпивки – сплошные родительские заботы.
Крис и Реган вполне счастливы после рождения дочери, но все-таки что-то их подспудно гнетет. Из отношений ушла острота, а романтику вытеснили будничные заботы и обязанности, но молодые родители все время пытаются доказать себе, что они еще вполне ого-го, могут зажигать на вечеринках и выглядеть так же круто, как раньше – то есть как люди, не обремененные пеленками и распашонками. Они то и дело пытаются тряхнуть стариной: снять в гостинице номер для молодоженов или напроситься к молодым и модным соседям на вечеринку с коктейлями. Им очень не хочется "стареть", и они из последних сил держат марку – притворяются бодрыми, когда устали, веселыми, когда им скучно, и вообще всячески пытаются казаться не теми, кто они есть на самом деле.
Реган – продюсер успешного ток-шоу под названием "Ава", которое ведет ее лучшая подруга Ава Александер – бездетная телезвезда в постоянном поиске настоящего мужчины. Ава, как и Реган с Крисом, постоянно пытается доказать себе и окружающим, что она лучше, чем кажется, и вообще само совершенство – в частности, Ава не отличается особенным чадолюбием, но упрямо делает вид, что без ума от маленьких хорошеньких крошек, и как никто умеет с ними поладить. Дети, в свою очередь, так не считают.
С мужчинами Аве не везет, потому что она вечно выбирает женоподобных богемных фриков и знаменитостей-истериков, которые годятся для совместных фото в светской хронике, но не очень подходят для жизни. Но благодаря Крису и Реган Ава наконец обретает свое счастье в лице их соседа Кевина (Джейсон Ли) – настоящего мужчины с мускулистыми умелыми руками, который умеет забить гвоздь и починить крышу. Особенно убойное впечатление производит на Аву то, как он произносит слова "сетка-рабица" – она сразу понимает, что не ошиблась в выборе.
Единственный персонаж, кто не пытается казаться кем-то другим – секретарша Реган по имени Мисси (Дженнифер Холл). Когда она недовольна своим идеальным бойфрендом, то устраивает ему выволочки, а когда ей кажется, что ее сейчас уволят, она начинает вопить прямо в офисе телешоу и швыряться в стены всем, что держит в руках. Мисси – как обратная сторона монеты: если Реган, Крис и Ава дико озабочены тем, как выглядят в глазах окружающих, то полное безразличие Мисси к чужому мнению о себе, наоборот, граничит с аутизмом.
О чем сериал:
Главная тема сериала – взросление как способность примириться с тем, что молодость не вечна. Всякий раз, когда Реган, Крис или Ава пытаются молодиться, бодриться, притворяться и соответствовать каким-то надуманным стандартам – то выглядят смешно. И наоборот, чувствуют себя счастливыми, только позволив себе наконец оставаться собой.