Тарантино сошел с ума, Харви Кейтелю наставили рога, Патриция Аркетт рожает от сатаны - много других новостей такого же рода сулит новый послепасхальный кинокапустник "Никки, дьявол младший" /Little Nicky/, выданный Голливудом. Иного повода смотреть на это нет...
Ну, младший Никки у них, как водится - дурак, а остальные - сволочи. Сволочи дунули из дому, замуровав ворота, и так получилось, что их отец стал от этого умирать. То палец отвалится, то бедро, то ухо. Если в течение недели не возвратить брательников, все хозяйство осиротеет. И младший идет на задание, еще не подозревая, что мать его - ангелица с крылышками.
Но "Никки, дьявол младший" и не для взрослых сделан. Вся его эстетика - из пионерлагерных КВНов, когда живописные руины и всамделишные костры монтируются с чем придется - с драным пододеяльником в качестве морских волн. Харви Кейтель в роли дьявола-отца приклеил нос, Адам Сэндлер в роли Никки косит рот, как в школьном драмкружке. В целом это странное произведение - результат впадания в детство довольно великовозрастной компании, и проблема его - в таком междусобойчике, когда громче всех смеются сами участники.
Но самое лучшее - это собака. Если вы - мрачный, разочарованный, ехидный скептик в хронической депрессии, все равно не сумеете не среагировать на говорящего французского бульдога, вызвавшегося сопровождать Никки в городе по просьбе его отца. Каждый собачий заход уникален технически и уморителен для души, так что не перескажешь. Даже вспоминать смешно. И если ребята Сэндлер и Брилл доехали до такого бульдога, значит, не так глупы, как постоянно кажутся. Может, все их кино - не междоусобное, но глобальное матерное послание Голливуду, издевка, которая в каждой ноте точна и приделывает эту попсовую калифорнийскую преисподнюю по полной программе, а мы просто не просекли замаха, поскольку находимся далеко.