Новая прокатная неделя принесла ожидаемый хоррор A24, уже классическую драму о трудностях воспитания и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни.
В отличие от других крупных голливудских студий, независимая A24 не лишает российских зрителей громких новинок. Весной в отечественный прокат вышел самый дорогой и амбициозный фильм компании — провокационный блокбастер «Падение империи» Алекса Гарленда. Теперь до кинотеатров каким-то чудом добралась «Максин XXX» Тая Уэста, который прославился благодаря предыдущим частям хоррор-трилогии с Мией Гот. Новинка — прямое продолжение слэшера «Х»: оставшаяся в живых порноактриса Максин (Гот) пытается пробиться в Голливуде 1980-х. Когда вокруг девушки появляется все больше трупов, героиня осознает, что трагическое прошлое следует по пятам. «Максин XXX» называют худшим фильмом трилогии: чересчур предсказуемой и на удивление вдохновляющей и светлой историей с минимумом жестоких убийств. Впрочем, одно остается неизменным — Миа Гот вновь поражает актерскими данными.
Шотландская постановщица Линн Рэмси снимает редко, зато каждый ее фильм — праздник для любителей авторского кино. В этом году Рэмси должна приступить к съемкам новой картины и вернуться в большое кино, так что у не знакомых с талантом режиссерки зрителей полно времени, чтобы присоединиться к малочисленной, но преданной армии фанатов. Повторный прокат триллера «Что-то не так с Кевином» — идеальная точка входа в тревожное, исследующее детские травмы и погубленную невинность творчество Рэмси. Фильм расскажет об образцовой матери Еве (Тильда Суинтон), которая поставила карьеру на паузу, чтобы посвятить все время воспитанию сына. Правда, ребенок с ранних лет ведет себя странно, а в подростковом возрасте (Эзра Миллер) совершает теракт. Шокированная Ева пытается понять, в какой момент допустила ошибку.
Абсурдист и тролль Кантен Дюпьё внезапно стал частым гостем отечественного проката. Совсем недавно — в мае — в кинотеатрах можно было застать сюрреалистическую комедию «Даааааали!» про икону направления, Сальвадора Дали, который пакостит и постоянно срывает интервью. Теперь на экранах фильм-открытие прошедшего Каннского кинофестиваля, драмеди «Второй акт». По сюжету девушка Флоранс (Леа Сейду) мечтает познакомить Давида (Луи Гаррель) с отцом (Венсан Линдон) за обедом. Горе-бойфренд, напротив, хочет поскорее расстаться, поэтому уже нашел себе замену — Давид позвал с собой друга Вилли (Рафаэль Кенар). Как и большинство фильмов Дюпьё, «Второй акт» сложнее, чем может показаться. За безобидным синопсисом и коротким хронометражем скрывается амбициозный метапранк с размышлениями о кризисе кинематографа и вездесущей политкорректности.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Вернувшаяся в Нью-Йорк девушка (Дакота Джонсон) ловит такси, чтобы отправиться в свою манхэттенскую квартиру. Во время продолжительной поездки водитель (Шон Пенн) то и дело пытается разговорить уставшую пассажирку. В какой-то момент героиня сдается и начинает отвечать надоедливому мужчине, зато разговор перерастает в важное для обоих участников обсуждение утраты, равноправия и счастья. Постановщица Кристи Холл придумала по-дебютантски лаконичное и незатратное кино с одной локацией, но благодаря удачному стечению обстоятельств в картине сыграли сразу две голливудских звезды. Джонсон заменила выбывшую из проекта Дейзи Ридли и пригласила Пенна — кажется, не зря. «Папуля» — трогательное и душевное кино о том, как случайная встреча и простой разговор могут изменить жизнь.
Трио режиссеров тепло принятого триллера «Лето 84» Франсуа Симар, Анук Висселль и Йоанн-Карл Висселль возвращаются с новым фильмом о бьющей ключом молодости. «Ночной замес» — триллер про группу подростков, которая ночью проникает в торговый центр, чтобы устроить погром и обратить внимание обывателей на экологические проблемы. Когда одна из героинь отталкивает и случайно убивает охранника, его коллега приходит в ярость и открывает кровавую охоту на малолетних хулиганов. Подростки умирают один за другим, но надеются, что с рассветом придет спасение. «Ночной замес» вряд ли станет таким же хитом, как «Лето 84», но наверняка обрадует любителей кинематографического насилия и изобретательных экранных убийств. С фантазией у постановщиков никогда не было проблем.