Новая прокатная неделя порадует зрителей социальной драмой с Адамом Драйвером, авантюрной комедией, ставшей победителем минувшего кинофестиваля «Окно в Европу», а также классикой от Эмира Кустурицы и фантастической мелодрамой о конечности жизни. Рассказываем, на что сходить в кино в ближайшие дни.
Комедию «Экспресс» режиссера Руслана Братова уже успели сравнить с ранними фильмами прославленного британского режиссера Гая Ричи. И правда, атмосферы авантюризма фильму не занимать, а главные герои «Экспресса» все больше напоминают персонажей любимых анекдотов. Отдельно стоит отметить, что работа Братова получила главный приз прошедшего в этом августе кинофестиваля «Окно в Европу», который традиционно собирает на одной площадке фильмы начинающих и перспективных кинематографистов. Действие «Экспресса» разворачивается вокруг юного повесы Саши Сосланова (Лев Зулькарнаев), который на последнюю тысячу рублей делает ставку в букмекерской конторе, но по воле случая теряет выигрышный билет в самую последнюю секунду. В поисках заветной карточки герой попадает в самые разнообразные приключения, проверяя на прочность свои моральные принципы и чувство юмора.
Подробнее о фильме можете прочесть в нашей рецензии.
Британо-латвийский триллер с платформы Shudder — редкий гость отечественного проката, который определенно будет интересен не только поклонникам жанра, но и всем ценителям восточноевропейского кинематографа. «Воронью лощину» можно назвать свободной фантазией на тему жизни и творчества прославленного американского писателя Эдгара Алана По. По сюжету молодой По (Уильям Моусли), один из кадетов академии Вест-Пойнт, попадает в город под названием Воронья лощина, где сталкивается с мистическими (и довольно пугающими!) пророчествами, которые навсегда меняют его судьбу, предопределяют лейтмотив творчества и трансформируют как личность.
Абсурдистская комедия сербского режиссера Эмира Кустурицы, завоевавшая россыпь наград Венецианского кинофестиваля 1988 года, широко известна и любима в России. В отличие от большинства других режиссерских работ Кустурицы, этот фильм полон ощущения эфемерного счастья, югославского колорита и жизнеутверждающей музыки. «Черная кошка, белый кот» сможет если не поднять настроение, то хотя бы разогнать тучи темных мыслей в головах тех, кто сейчас переживает не самые светлые времена. Действие картины разворачивается вокруг двух цыганских баронов, которые пытаются наставить на «путь истинный» потомков, оказавшихся в неоднозначной ситуации, но по ходу дела сами попадают впросак.
Еще один «привет» с Венецианского кинофестиваля — на этот раз 2014 года. В свое время «Голодные сердца» Саверио Костанцо принесли исполнителям главных ролей Адаму Драйверу и Альбе Рорвахер кубки Вольпи за лучшую мужскую и женскую роль соответственно. Кроме того, картина закрепила за Драйвером статус разнопланового актера и настоящей звезды Голливуда. Сюжет «Голодных сердец» разворачивается вокруг супружеской пары, чьи отношения существенно обостряются после появления на свет сына. Фильм Костанцо в меньшей степени история любви и в большей — психологическая иллюстрация болезненного переживания уязвимости в отношениях с собственным ребенком.
В основу романтического сай-фая «Время между нами» лег популярный сюжетный троп о петле времени, которая раз за разом вынуждает одного из главных героев спасать другого. Но, как это часто бывает, большая часть попыток заведомо обречена на провал, а будущее способно измениться лишь тогда, когда сам герой что-то осознает. Автором оригинальной истории, написанной для дебютного фильма Грега Бьоркмана, выступил Джош Бун, широко известный по ленте «Виноваты звезды», другой романтической драме, рассуждающей на тему отношений «спасителя» и «жертвы». Главные герои «Времени между нами» — двое молодых людей (Клара Ругор и Льюис Пулман), которые, кажется, созданы друг для друга. Но одна внезапная случайность полностью меняет их жизни и обрывает зарождающиеся отношения. К счастью, кино — это место, где существует магия, поэтому герои получают шанс возродить свою любовь в довольно неожиданном ключе.