Новая прокатная неделя принесла нам комедийный бадди-муви с Ченнингом Татумом, великий семейно-гангстерский фильм Фрэнсиса Форда Копполы и еще кое-что. Рассказываем, что будет ждать нас в кинотеатрах в ближайшие дни.
Своеобразным подарком на День защитника Отечества станет фильм «Лулу и Бриггс», который ознаменовал возвращение как недооцененного артиста Ченнинга Татума (последний раз в приличной роли он появлялся почти пять лет назад), так и жанра комедийного бадди-муви. Компанию актеру составит не человек, а военная бельгийская овчарка. По сюжету солдату из батальона рейнджеров по имени Бриггс поручили отвезти Лулу через всю страну на машине, чтобы та успела попасть на похороны бывшего хозяина. Неожиданное партнерство подкинет герою Татума много проблем, но в то же время заставит пересмотреть взгляды на жизнь и найти в овчарке неожиданного друга.
В честь 50-летнего юбилея в отечественный прокат выходит «Крестный отец» — первая часть криминального эпика Фрэнсиса Форда Копполы о семействе нью-йоркских мафиози Корлеоне, преемственности и моральном разложении. Сюжет первого фильма раскинут на 10 лет: вернувшийся с фронта в 1945 году Майкл отказывается идти по стопам отца и становиться гангстером, но после покушения на Дона герой осознает, что ему все же придется запачкать руки, чтобы выжить и сохранить честь семьи. Надо понимать, что возможность посмотреть шедевр на большом экране — это предложение, от которого невозможно отказаться. Единственный минус: вы как можно скорее захотите посмотреть не менее великий сиквел фильма, а его в кинотеатрах, судя по всему, покажут лишь через два года.
«Мистер Нокаут» продолжает ряд таких отечественных байопиков о советских спортсменах, как «Легенда № 17» и «Движение вверх». Это клишированная спортивная драма, основанная на биографии боксера Валерия Попенченко, который стал лауреатом Олимпийских игр 1964 года в Токио. Победа, очевидно, далась нелегко: например, тренеру Григорию Кусикьянцу пришлось убеждать занимающегося гимнастикой Попенченко вновь стать боксером, а самому герою — доказывать любимой девушке и ее строгой матери, что он сделал правильный выбор. Все это вы не раз видели в других драмах о боксе, но «Мистеру Нокауту» все равно стоит дать шанс: уж больно эффектно и динамично он снят.
Начинается трехнедельная ретроспектива трилогии Кшиштофа Кесьлёвского. «Три цвета» — это выдающаяся серия фильмов, посвященная колору французского флага и девизу республики «свобода, равенство, братство». Часть с подзаголовком «Синий» представит несколько радикальную трактовку первого термина — речь в картине пойдет об эмоциональном освобождении. По сюжету выжившая в страшном ДТП, но потерявшая мужа-композитора и маленькую дочь женщина пытается понять, как ей быть дальше. Во время изнурительного процесса восстановления она узнает об изменах мужа и чувствах ее друга — так героиня решает оставить прошлое позади и сделать шаг навстречу новой жизни. «Три цвета: Синий» — выдающаяся драма о переживании горя, которую можно смотреть в отрыве от других частей трилогии.
«Сирано» — это музыкальная экранизация известной пьесы «Сирано де Бержерак» Эдмона Ростана с небольшим, но инклюзивным изменением. Оригинальная история была посвящена парижскому поэту и дуэлянту, считавшему свой огромный нос настоящим уродством, из-за которого он не достоин ни любви, ни счастья: собственно, из-за этого Сирано не может признаться в чувствах возлюбленной, но помогает ухажеру со стороны добиться сердца Роксаны. В амбициозном мюзикле Джо Райта недостатком стал рост Сирано, сыгранного Питером Динклэйджем, который прекрасно понимает боль своего героя. Это выглядит оригинально и смело, а главное, доказывает, что Голливуд необоснованно боится репрезентации людей с дварфизмом.