Новая прокатная неделя принесла поэтический боевик с Райаном Гослингом, французский хит и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни.
Через два года после культового «Драйва» дуэт Николаса Виндинга Рефна и Райана Гослинга представил новый неоновый боевик. Надо ли говорить, что «Только бог простит» не разделил судьбу криминальной драмы о молчаливом водителе? Более того, фильм откровенно взбесил зрителей медитативностью, немногословностью и невнятным сюжетом о мести. Повторный прокат — идеальная возможность начать переоценку картины, которую безжалостно разгромили ровно 10 лет назад. По сюжету Джулиан (Райан Гослинг) вынужден по приказу матери (Кристин Скотт Томас) пробороздить криминальный мир Бангкока и найти убийцу брата. С большой вероятностью счастливчики, купившие билеты на сеанс, по достоинству примут опередивший свое время фильм — к тому же на большом экране операторская работа Ларри Смита вкупе с музыкой Клиффа Мартинеса обязаны завораживать.
«Леди Баг и Супер-Кот» — сверхпопулярный французский анимационный сериал о супергероях-подростках с не самыми удачными именами. Старшеклассники Маринетт и Адриан наслаждаются двойной жизнью — днем влюбленно вздыхают друг по другу, а по ночам спасают Париж и горожан от всевозможных угроз. «Пробуждение силы» — закономерный выход проекта на большие экраны. В успехе полнометражного фильма были настолько уверены, что выделили баснословный бюджет в 80 миллионов евро — второй по величине в истории французского кинематографа. Не стоит забывать, что «Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы» — последняя крупная премьера для детей во время летнего сезона, поэтому родителям явно стоит присмотреться к фильму.
Подробнее о мультфильме читайте в нашей рецензии.
Южнокорейское жанровое кино, как обычно, спасает скучную прокатную неделю. Вот и в этот раз «Игра в переговоры» (на самом деле просто «Переговоры», но без отсылок в наше время никуда) кажется одним из самых интересных релизов, несмотря на солидный пятилетний возраст. Экспертка по кризисным переговорам сеульской полиции Ха Чхэ-юн (Сон Е-джин) планирует уволиться после неудачи, когда погибло двое заложников. Внезапно героиню вызывают на, возможно, важнейшее дело жизни: нужно провести переговоры с опасным террористом, который взял в заложники шефа полиции и известного репортера, но не выдвигает никаких требований. Героиня не понимает, что движет преступником. «Игра в переговоры» — компетентный, но уж больно предсказуемый триллер, в котором замешаны месть и коррупция. В первую очередь фильм понравится фанатам недавнего сериала «Захваченный рейс», которым не хватило всего лишь семи напряженных часов в компании Идриса Эльбы.
Театральная актриса Соня (Наталья Земцова) перебралась из Омска в Москву, чтобы сначала покорить столицу, а потом отправиться в далекий Голливуд. Правда, местные кинематографисты не замечают талант девушки. После очередного неудачного кастинга Соня встречает коллегу Машу (Надежда Иванова) — тоже актрису, но не такую же прыткую, а стеснительную и озвучивающую мультфильмы. Девушки становятся подругами, съезжаются в одну квартиру и незаметно для обеих кардинально меняют жизни, заставляя московскую богему обратить на себя внимание. «Как звезды» — отчасти биографическая комедия о дружбе актрис Земцовой и Ивановой, которые когда-то вместе мечтали добиться славы. Возможно, именно дебютный фильм Марии Лойтер поможет прийти к заветной цели.
«Паранормальное. Прямой эфир» — не очередной сомнительный хоррор, с легкой руки прокатчиков ставший новой частью известной франшизы, а действительно интригующий аргентинский фильм на стыке жанров. 1987 год, последний выпуск телепередачи «60 минут до полуночи» транслируют в прямом эфире: ведущий берет интервью у загадочного мужчины, которого обвиняют в оккультизме и влиянии на руководство страны. Картина, стилизованная под телепередачу конца 1980-х, постепенно превращается в мокьюментари о том, как потусторонние силы проникают в нашу реальность. У фильма Кристиана Хесуса Понсе есть все шансы не только стать достойным наследником культового телесобытия под названием Ghostwatch, но и занять место в пантеоне экспериментальных хорроров, вызывающих паранойю и панические атаки не ленивыми джампскерами, а максимально неуютной обстановкой.