Новая прокатная неделя принесла нам возвращение «Бойцовского клуба» на большие экраны в честь 20-летия, очередную экранизацию Шекспира, документальный фильм про Паваротти и многое другое. Рассказываем, на какие фильмы отправиться в кино на этой неделе
Для кого: для тех, кто нарушил первое правило Бойцовского клуба.
В честь 20-летнего юбилея на большие экраны возвращается, не побоимся этого заезженного слова, культовый фильм Дэвида Финчера «Бойцовский клуб». Удивительно, как хорошо стареет картина — вроде бы двадцатилетний разрыв, другое поколение людей, а по эту сторону экрана все те же проблемы: влияние материальных ценностей, кризис маскулинности, тиски капитализма и т.д. В общем, нелишним будет пересмотреть фильм на большом экране, зарядиться энергией и с новыми силами критиковать нашу бессмысленную повседневность.
Для кого: для любителей потанцевать или посмотреть, как танцуют другие.
К шестой части франшиза о танцорах добралась до Китая — по сюжету пекинская молодежь из разных социальных классов объединяется в одну команду, чтобы выиграть национальный титул лучшей танцевальной команды и узнать, что значит иметь семью. Пускай в «Году танцев» собраны не самые известные актеры, есть уверенность, что в плане хореографии новый фильм станет одним из главных в серии: тизер выглядит действительно зрелищно. К тому же лейтмотивом фильма выступает вневременное форсажевское «семья — это не кровные узы».
Для кого: для тех, кто не устал от Шекспира.
Новый взгляд на «Гамлета» Уильяма Шекспира — вместо надоевшего заглавного героя, мучающегося от сомнений, зрителю предлагают понаблюдать за историей со стороны. Точнее, за Офелией, возлюбленной принца датского. В королевстве начинается кризис из-за смерти короля — его место занимает убийца. Сын короля, собственно Гамлет, клянется отомстить за смерть отца, предлагая Офелии сбежать с ним и пойти войной на самозванца.
Звезда новой трилогии «Звездных войн» Дейзи Ридли довольно медленно и неуклюже пытается развить свою карьеру вне франшизы Disney. После новой версии «Убийства в Восточном экспрессе» и «Кролика Питера» в ее фильмографии появилась «Офелия» — вымученная попытка преподнести Шекспира по-новому, но в старых декорациях и со звездным кастом (Наоми Уоттс, Клайв Оуэн и Том Фелтон).
Для кого: для любителей документального кино.
У Лучано Паваротти была невероятная судьба: он родился в семье пекаря, а стал самым известным голосом мира. Рон Ховард решил узнать о жизни легендарного оперного певца подробнее: из архивных материалов, концертных записей и интервью режиссер создал настоящий трибьют Паваротти.
Получившийся фильм трудно назвать портретом Паваротти, это скорее рядовая документалка, в которой Ховард слепо восхваляет объект своего исследования, не предлагая материала, которого нет в Википедии. Впрочем, фанатам певца и всем неравнодушным зрителям, готовым узнать биографию Паваротти, можно смело рекомендовать фильм.
Для кого: для тех, кто верит в добро.
Сбежав от мачехи, десятилетний Реми присоединяется к компании уличного музыканта Виталиса, обезьянки и цирковой собаки. Вместе они путешествуют по Франции, выступая на улицах с акробатическими и музыкальными номерами за кусок хлеба. Приключения по стране ради выживания чередуются с неожиданными встречами и испытаниями, которые позволят Реми раскрыть тайну своего происхождения.
До отечественного проката добрался один из главных французских хитов прошлого года, который на родине был с восторгом принят зрителями. Учитывая пустую на детское кино неделю, фильм Антуана Блоссье, кажется, станет идеальным выбором для похода в кино с ребенком.
Для кого: для фанатов Венсана Касселя.
Реальная история Франсуа Видока, который при правлении Наполеона стал единственным заключенным, умудрившимся сбежать из главной национальной тюрьмы. Вернувшись в Париж, он договорился с правительством и стал кем-то вроде вигиланте — блюстителем порядка, который охраняет ночной Париж, спасая граждан не только от преступников, но и от серийных убийц. За свою деятельность Видок получил гордое прозвище Император Парижа.
История полумифического хранителя порядка уже посещала большие экраны: в 2001 году вышла версия с Жераром Депардье, акцент в которой был выставлен на поисках парижского маньяка. Новая версия подробнее расскажет о жизни Видока, его побегах из тюрьмы и о ночном патрулировании парижских улиц.