Новая прокатная неделя принесла долгожданный фильм Квентина Тарантино «Однажды… в Голливуде», экранизацию приключений Доры, хоррор от Гильермо Дель Торо и многое другое. Рассказываем, на какие фильмы отправиться в кино на этой неделе.
Ну вот и дождались! Девятый и предпоследний фильм Квентина Тарантино, как говорит сам Квентин. Мы ему, конечно, не верим, но на «Однажды… в Голливуде» теперь смотрим по-особому, как на мгновенную классику и редкого представителя вневременного кино. Кто знает, вдруг это и правда предпоследний фильм маэстро.
«В “Однажды в Голливуде” нет ни литров густой бутафорской крови, ни пижонских игр с повествованием, насилие здесь чаще уводится за кадр, и даже дерзкое fuck произносится совсем не так часто (а запретного слова на “н” вы вообще не услышите). Все поверхностные маркеры “тарантиновщины” вдруг куда-то ушли, а за ними вскрылись более личные и важные элементы режиссёрского почерка. Тарантино называет фильм самым близким, что делал, к “Криминальному чтиву” — и это прекрасно показывает, насколько изменился и, может, даже повзрослел его метод. Ведь ничего более далекого от “Чтива” — особенно интонационно — он ещё не снимал».
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Отважная девочка Дора провела детство, исследуя опасные джунгли вместе с родителями, но спартанские условия не подготовили ее к старшей школе. Пока она старается подружиться с непонимающими одноклассниками, внезапно пропадают ее родители. Взяв в компанию каких-никаких новых друзей, обезьянку Башмачка и красавца Диего, Дора отправляется на поиски родителей и заодно потерянной империи инков.
Расчетливый взгляд студийных боссов пал на святое: полноценную экранизацию получила детская передача про Дору-путешественницу (на отечественном ТВ ее переименовали в Дашу). Выглядит, конечно, как очередная попытка заработать денег из воздуха, но ставить преждевременно крест на фильме не рекомендуем: трейлеры неожиданно внушают доверие, первые зрители умеренно хвалят картину, в конце концов обезьянку Башмачка озвучивает сам Дэнни Трехо, а Жулика — Бенисио Дель Торо.
1968 год, американская глубинка. Несколько подростков находят записи несчастной девочки Сары, которая когда-то жила с семьей на окраине городка. Свои секреты, переживания и страхи она записывала на бумагу — чудовища из текста чудесным образом материализовались и теперь угрожают героям расправой.
Главное, что должно привлекать зрителя в фильме с таким длинным названием, — участие Гильермо Дель Торо в написании сценария и продюсировании. В остальном «Страшные истории для рассказа в темноте» производит смешанное впечатление проходного хоррора, несмотря на то что в режиссерском кресле сидит Андре Овредал (режиссер «Охотника на троллей» и «Демона внутри»). Впрочем, формат альманаха может подарить хотя бы несколько действительно интересных историй, к тому же, кто знает, возможно, одну из них и написал Дель Торо.
Как обычно, под лето начинается сезон свадеб — рады все, кроме Бена и Элис, одиноких друзей из колледжа. Они решают объединиться в псевдопару, тот самый пункт +1 в приглашении, чтобы помочь друг другу на бесконечных церемониях: произнести очередную речь и спастись от потенциальных знакомств. Впереди 10 свадеб, среди которых главное торжество, посвященное второму браку отца Бена. Все бы ничего, но герои начинают подозревать, что их попытка создать взаимовыгодный союз провалилась: они влюбились.
Разговоры о смерти жанра романтических комедий сильно преувеличены — за последние годы вышло несколько отличных фильмов, «Плюс один» стремится пополнить этот список. Интересная завязка, нежелание сценаристов точь-в-точь вторить шаблонам жанра и звезда недавних «Пацанов» Джек Куэйд в главной роли — кажется, у фильма есть все составляющие, чтобы стать одним из лучших ромкомов года.
Отыграв последний концерт в мировом турне под названием LOVE YOURSELF, участники k-pop группы BTS подвели небольшой итог, поделились мнением о поездке и личными историями. Интервью смонтировали с самими выступлениями — так и появился новый фильм для фанатов BTS.
В отличие от прошлых записей, «Открой свою душу» дословно следует названию и дает зрителю шанс заглянуть за кулисы мирового феномена: помимо трогательных историй и масштабных концертов в фильме покажут личные переживания участников и творческий процесс группы. Пропускать фанатам южнокорейской группы не рекомендуется — впрочем, они это и сами знают.