Новая прокатная неделя принесла нам возвращение одного из лучших фильмов Пона Джун- хо, арт-хоррор «Маяк» от режиссера «Ведьмы» и многое другое. Рассказываем, на какие фильмы отправиться в кино на этой неделе.
После всемирного успеха «Паразитов» прокатчики поняли, что у Пон Джун-хо богатая фильмография с картинами, которые не добирались до отечественного проката. Если прошлый фильм, «Окча», уже никак не выпустить на большие экраны, потому что он принадлежит Netflix, то с позапрошлой работой решили испытать удачу. «Сквозь снег» — одна из самых необычных антиутопий последнего десятилетия, которая, как и «Паразиты», удачно работает в качестве классовой сатиры. После техногенной катастрофы весь мир покрыт снегом — люди вынуждены жить в огромном поезде, несущемся по трансъевразийской магистрали: бедные в последних вагонах, богатые ближе к головному. Устав от несправедливого распределения еды и ресурсов, бедняки поднимают бунт и идут напролом вперед, знакомясь со всем, чего их лишали все эти годы.
До отечественного проката добрался один из главных и самых меметичных фильмов прошлого года, который, кажется, посмотрели уже все, кто им был хоть как-то заинтересован. Впрочем, такие формалистские эксперименты (фильм снят по технологиям 1920-х на 35-мм пленку в необычном формате 1.19:1) всегда стоит смотреть на большом экране, однако «Маяк» желательно смотреть еще и с субтитрами, чтобы насладиться неразборчивым то ли шотландским, то ли ирландским акцентом Уиллема Дефо. Он исполняет роль смотрителя маяка, который нанимает на работу молодого помощника (Роберт Паттинсон), — оставшись наедине, они постепенно сходят с ума и начинают угрожать друг другу, чайкам, божественному свету маяка и даже русалкам.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Режиссер фильмов «Гитлер капут!» и «Бабушка лёгкого поведения 2. Престарелые мстители» Марюс Вайсберг возвращается с новой сомнительной комедией. «(НЕ)идеальный мужчина» заступает на территорию «Черного зеркала» и демонстрирует зрителю не менее страшное будущее, в котором люди смогут купить робота с лицом Егора Крида. Так и поступает девушка по имени Света, которой не везет в отношениях с реальными мужчинами. Новый робот — хорошая альтернатива реальному человеку, несмотря на то что героине попалась модель со сбоем в программном обеспечении.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
«Особенные» — новый фильм от режиссерского дуэта Оливье Накаша и Эрика Толедано, и это, кажется, самое тематически близкое к сенсационной комедии «1+1» кино. Фильм рассказывает о ежедневных подвигах Бруно и Малика, еврея и мусульманина, которые работают с детьми и подростками с тяжелыми формами аутизма. Помощников они набирают из неблагополучных районов Парижа и обучают их самому важному качеству для такой работы — терпению. Неудивительно, что во Франции «Особенные», важный фильм про инклюзивное общество, стал хитом и очередным напоминанием, что Накаш и Толедано — мастера трогательных историй о дружбе двух мужчин.
Очередная космическая драма про взаимоотношения отцов и детей — однако, в отличие от фильма «К звездам» Джеймса Грэя, вышедшего в сентябре прошлого года, «Проксима» Алисы Винокур рассказывает историю матери и дочери. Сара — единственная женщина в космической программе по освоению Марса. Годовая экспедиция, из-за которой героине придется бросить семилетнюю дочь, вносит хаос в их и без того непростые отношения. Несмотря на то что синопсис намекает на очередную экранизацию фразы «человеку нужен человек», «Проксиме», кажется, все же есть что предложить зрителю, уставшему от бесконечных драм про бескрайний космос.