Новая прокатная неделя принесла нам первый за два года блокбастер Marvel, советскую классику и недооцененный шедевр сестер Вачовски. Рассказываем, на какие фильмы стоит отправиться в кино на этой неделе.
Недолго играла музыка на улице Мартина Скорсезе: после двухлетней паузы в кинотеатры возвращаются фильмы Marvel, которые великий режиссер надменно назвал всего лишь аттракционами. «Черная Вдова», долгожданный сольник Наташи Романофф, открывает четвертую фазу вселенной неожиданным образом — вместо динамичного блокбастера зрителя ждет шпионский триллер про детские травмы и семейные обиды. Кто-то назовет картину провалом, но, согласитесь, только так можно было отправить на покой героиню Скарлетт Йоханссон.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
В фильмографии сестер Вачовски хватает обделенных вниманием и недооцененных проектов (см. «Спиди-гонщик»), но «Облачный атлас» занимает в этом списке особое место: возможно, все дело в масштабе фильма, его бюджете или в количестве звезд, сыгравших там, но сейчас, девять лет спустя, кажется, что картина Вачовски и Тома Тыквера заслуживала большего. Один из последних экспериментальных голливудских блокбастеров разделил аудиторию пополам и заставил спорить о сбивчивой матрешкообразной структуре и рассуждениях о связи всего в мире. Почему бы не воспользоваться возможностью и не посмотреть фильм на большом экране, чтобы окончательно убедиться, что это: опередивший свое время шедевр или заслуженно забытый пшик.
Советская классика в повторном прокате — это всегда праздник у любителей кино. Что уж говорить про возможность насладиться на большом экране великим фильмом Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля» — одной из самых смешных комедий в истории отечественного кино. Это и лирическая трагикомедия, и остроумный детектив о том, как в наше время жилось бы благородному разбойнику, современному Робин Гуду. Спойлер: без приключений он бы точно не остался. Не пропустите! Свободу Юрию Деточкину!
«Магазинные воришки всего мира» — это, увы, не сиквел фильма Хирокадзу Корээды, а драма про локальное последствие распада великой группы The Smiths. Частично основанный на реальном происшествии фильм расскажет историю пятерых друзей из Денвера, которые узнают о распаде манчестерской группы; в это же время один из фанатов The Smiths захватывает местную радиостанцию. Возможно, самый провокационный и неоднозначный фильм-трибьют любимой группе, зато с огромным количеством песен самих The Smiths и, что смешно, с фамилией самого Моррисси в списке продюсеров.
Новая неделя — новый хоррор в прокате. В этот раз — марокканская интерпретация истории про бугимена. По сюжету несколько ребятишек становятся свидетелями того, как их друга похищает демон из местных легенд, пожирающий детей. 20 лет спустя им придется объединиться, чтобы дать отпор чудовищу, идущему за ними. «Бугимен» напоминает «Оно» не только синопсисом, но и отдельными хоррор-приемами, из-за чего выглядит чересчур вторичным. Впрочем, спасает фильм от провала уникальная марокканская атмосфера, из-за которой даже знакомый сюжет расцветает новыми красками.