
Новая прокатная неделя принесла нам боевик от Гая Ричи с Джейсоном Стэйтемом, вторую часть трилогии «Властелин колец» и еще кое-что. Рассказываем, на какие фильмы стоит отправиться в кино на этой неделе.
Без сомнений, главная премьера недели — новый фильм Гая Ричи, о котором еще несколько недель назад было известно немного. А теперь он уже идет во всех кинотеатрах города. Вроде бы подарок для всех любителей старины Ричи, но есть подвох: после обласканных зрителями «Джентльменов» постановщик выдал один из своих самых нетипичных фильмов. «Гнев человеческий» — это такой вполне типичный боевик с Джейсоном Стэйтемом в роли обычного работяги с темным прошлым и сомнительными целями. Смотреть, впрочем, все равно стоит, главное — понизить градус ожиданий.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Пролежав полтора года на полке, в прокат наконец-то выходит показанный ещё на прошлогоднем Берлинском кинофестивале фильм «Великий». Дерзкое название — очевидно, заслуга отечественных прокатчиков, назвавших так то ли Джонни Деппа, то ли фотографа Юджина Смита, которого он играет. В оригинале драма называется «Минамата» в честь японского городка, в котором в середине 1950-х местный завод сливал химикаты в реку, что вызвало серию страшных заболеваний: от ослабевшего слуха до сросшихся конечностей. Страдающий из-за алкоголизма и ПТСР Смит, будучи фотографом журнала Life, отправляется в Японию, чтобы рассказать миру эту страшную историю.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
После скандала с вышедшей на прошлой неделе первой частью «Властелина колец», кажется, количество желающих снова сыграть в лотерею заметно снизится: до сих пор непонятно, то ли прокатчики выпустили обещанный прошлогодний 4K-ремастер, то ли оригинальную версию, поэтому в Сети половина зрителей жалуется на мыльную картинку, пока другая защищает качество копии. Что касается самого фильма, то здесь все и так ясно: «Две крепости» — недооцененный в рамках трилогии, промежуточный фильм, который до сих пор заставляет зрителей сидеть с открытым ртом во время битвы за Хельмову Падь.
Как-то между делом и с неприлично большим количеством отрицательных рецензий от западной прессы в отечественный прокат выходит сай-фай «Поколение Вояджер». На бумаге это вроде бы готовый подростковый хит: здесь режиссер «Дивергента» Нил Бергер, в главных ролях молодые таланты Финн Уайтхед, Тай Шеридан и Лили-Роуз Депп, а вместо полноценного сюжета — подростки-колонизаторы, выясняющие отношения во время бесконечного полета на другую планету. Последнее и стало причиной провала фильма: пубертатные подростки в космосе — это, конечно, интересно, но фильм уж больно сентиментальный и поверхностный.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Фильм-открытие прошлогоднего Венецианского кинофестиваля — итальянская семейная драма о последствиях адюльтера. У обычной неаполитанской семьи 1980-х — мама, папа, сын и дочь — трагедия: отец признается в измене и планирует уйти из семьи, но связь с детьми и женой оказывается намного крепче, чем он представлял. Фильм начинается как итальянский ответ «Брачной истории», но довольно быстро переходит в масштабный, растянувшийся на 30 лет портрет дисфункциональной семьи: родители и дети всю жизнь вспоминают несчастный период в истории их семьи, винят в своих проблемах друг друга и страдают под классическую музыку. Словом, типичная европейская драма.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.