Новая прокатная неделя принесла зрителям байопик Аль Капоне с Томом Харди в главной роли, политическую комедию про выборы и один из лучших фильмов «Кинотавра». Рассказываем, на какие фильмы стоит отправиться в кино на этой неделе.
До отечественных зрителей добрался фильм, который голливудские боссы бросили под колеса пандемии одним из первых и еще в мае выпустили в онлайн-кинотеатрах. «Капоне» — это попытка Джоша Транка вернуть себе доброе имя и какую-никакую репутацию после провала «Фантастической четверки». Получилось неоднозначно: мнения критиков и зрителей разделились. Одни считают, что это не выдающаяся, но вполне достойная попытка показать обратную сторону жизни самого известного гангстера, последний год его жизни — практически то же самое, что было в финале «Ирландца» Мартина Скорсезе. Другие не стесняются называть фильм провалом — особенно часто критикуют сценарий и, внезапно, игру Тома Харди.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Еще один давно вышедший фильм, который отечественный зритель может посмотреть на большом экране, — политическая комедия от известного американского комика и телеведущего в отставке Джона Стюарта, с недавних пор переквалифицировавшегося в режиссера. Его первый фильм был драмой про британского журналиста, который в 2009 году отправился освещать президентские выборы в Иране, но по прибытии в страну его арестовали, после чего четыре месяца держали в тюрьме и пытали. «Честный кандидат» — это уже комедия, но снова о выборах: по сюжету двое политтехнологов приезжают в провинциальный городок, чтобы переманить под свое крыло простого морпеха в отставке, который, как они считают, может стать народным кандидатом на выборах мэра и выиграть. В США фильм приняли прохладно: там, как известно, после 2016 года политическая сатира должна быть антиреспубликанской и без сильной критики демократов. А вот людям, далеким от современной политики, комедия может понравиться.
Один из главных хитов прошедшего «Кинотавра» — оставшаяся без призов от жюри, зато покорившая молодых критиков энергичная комедия о друзьях, живущих в одной московской квартире: среди них диджей-неудачник, горе-музыкант и начинающий режиссер, мечтающий снимать артхаус, но довольствующийся рекламой. Однажды на героев свалится миллион бед, от омоновцев и беременных бывших до банды киргизов и странного продюсера, нет ни денег, ни времени, а проблемы надо как-то решать. Это частично автобиографический фильм молодого режиссера Алексея Камынина, который после строгого драматического дебюта развернулся на 180 градусов и решил снять дружескую комедию о том, как трудно найти себя в столице, когда тебе чуть за тридцать.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Али служила в морской пехоте, но из-за серьезной травмы была вынуждена уйти в отставку. Теперь она швейцар в элитном нью-йоркском отеле, но ей, очевидно, придется не придерживать двери жителям и не поднимать за ними вещи, а спасать их жизни. Группа профессиональных грабителей захватывает здание, потому что где-то в стенах спрятан подлинник Рембрандта. О безопасности постояльцев они особо не думают, поэтому спасением жителей и наследия великого голландца придется заниматься героине. «Малышка с характером» задумывалась как женский ответ «Крепкому орешку» — создатели, судя по трейлеру, где-то повернули не туда и выдали типичный боевик, снятый под влиянием «Рейда» и «Джона Уика». А это, стоит признать, не самый худший результат в наше время.
Молодежный комедийный хоррор с ностальгией по 80-м и тремя ведьмами в исполнении Александры Даддарио, Мэдди Хассон и Эми Форсайт балансирует между бунтарской эстетикой «Тела Дженнифер» и любого слэшера 90-х. Три подруги отправляются в путешествие по югу Америки на рок-концерт, в это время по телевидению говорят о непрекращающихся ритуальных убийствах, происходящих в штате. Связана ли группа тинейджеров с загадочным кровопролитием? Это предстоит узнать. Отметим только тот факт, что в этом фильме Джонни Ноксвилл из «Чудаков» играет телепроповедника, а значит, фильм точно не будет скучным.