Новая прокатная неделя принесла нам несколько фестивальных хитов и блокбастер с Джеки Чаном. Рассказываем, на какие фильмы стоит отправиться в кино на этой неделе.
Молодой парень с синдромом Аспергера по имени Барт работает ночным администратором в небольшом отеле — ему тяжело дается общение с людьми, поэтому он наблюдает за постояльцами через скрытые камеры и имитирует их манеры общения. Однажды Барт становится свидетелем убийства девушки — более того, местные детективы считают, что неловкий парень вполне мог сам застрелить клиентку. Признаться в том, что он без разрешения установил камеры и наблюдал за убийством в прямом эфире, герой, очевидно, не может, поэтому бросает все свои силы на то, чтобы найти настоящего убийцу. К сожалению, «Ночной портье» может похвастаться разве что отличным актерским составом — в остальном это очередной шаблонный детектив, который к тому же давно доступен для просмотра в онлайн- кинотеатрах.
Снятый в далеком 2011 году фильм «Игры судьбы» почему-то сейчас выходит в отечественный прокат. Вопросы о причинах девятилетнего простоя на студийных полках отпадают после просмотра трейлера: это очень манипулятивная драма про успешного молодого бизнесмена, который, отмечая повышение в большой компании, не так нырнул в озеро и сломал себе шею. Фильм посвящен первоначальным страданиям парализованного ниже головы героя, его долгой депрессии и упорным попыткам научиться жить заново. Делать это он, очевидно, будет не один, а с сиделкой, в которой найдет родственную душу и любовь на всю жизнь.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Новый фильм Франсуа Озона — самого непредсказуемого французского режиссера, который всегда работает с новыми жанрами. Отобранное на отмененный Каннский кинофестиваль «Лето’85» — частично автобиографическое кино: в середине 80-х Озон прочитал роман Эйдена Чемберса «Станцуй на моей могиле» и вот сейчас через его экранизацию решил вернуться к эпохе своей молодости. Никакой паразитирующей ностальгии на поп-культуре десятилетия и сложных метанарративов — лишь предельно простая и честная история трагичной любви подростков.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Во французской провинции трое соседей пытаются выжить в мире, поглощенном социальными сетями: Мари шантажируют секс-видео, Бертран пытается спасти дочь – жертву кибербуллинга, а Кристин переживает из-за низкой оценки в Uber. Втроем они объявляют войну IT-гигантам и планируют удалить свои персональные данные из их хранилищ. Один из главных хитов Берлинского кинофестиваля — немного бумерская французская комедия о том, как плохо жить в наше время, такая сатира про развитие технологий, но без ужасов «Черного зеркала». Получилось удачно: фильм Бенуа Делепина и Гюстава Керверна с восторгом приняли во Франции.
Если вам кажется, что старина Джеки Чан в последние годы куда-то пропал, то вы ошибаетесь: он, напротив, на удивление плодовит. Просто его новые фильмы явно ориентированы либо на ярых фанатов актера, либо на китайского зрителя. Вот и «Авангард: Арктические волки» — кино, которое явно не оценят любители старых добрых боевиков с Джеки. Это история про компанию профессионалов, нанятую охранять важного бухгалтера, на которого открыта охота среди наемников. Выглядит это так, будто типичного персонажа Джеки Чана закинули в фильм Майкла Бэя: все вокруг взрывается, каждый второй куда-то стреляет, между эпизодами с убийствами наивный герой Джеки шутит и бьет плохих ребят. Правда, здесь он еще вовсю использует огнестрельное оружие, а это выглядит как-то неправильно, что ли.