Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Подборки фильмов

Что смотреть в кино на выходных: «После. Глава 2», «Маменькины сынки» и «Антебеллум»

Новая прокатная неделя принесла нам первый шедевр Федерико Феллини, подростковую драму про аборт и женскую солидарность и многое другое. Рассказываем, на какие фильмы стоит отправиться в кино на этой неделе.

Добавить в закладки
Что смотреть в кино на выходных: «После. Глава 2», «Маменькины сынки» и «Антебеллум»

Кадр из фильма "После. Глава 2"

Сиквел очередной успешной подростковой мелодрамы о невозможной на первый взгляд любви: Тесса — тихоня и прилежная ученица, Хардин — бунтующий против всего хулиган. В первой части они полюбили друг друга и научились быть вместе, во второй их ждет первый крупный кризис. Героиня начинает сомневаться в их отношениях, которые сильно изменились за несколько месяцев. Более того, она даже задумывается о расставании. Как раз в это время за ней начинает ухаживать коллега, который подходит под ее определение идеального бойфренда, но Хардин не хочет сдаваться без боя. Словом, все указывает на то, что сиквел повторит судьбу первого фильма и соберет в себе все приходящие в голову шаблоны жанра — в этот раз, правда, мелодрамы о любовном треугольнике.

Кадр из фильма "Антебеллум"

Подпись на постере «от продюсера фильмов “Мы” и “Прочь”» должна стать лучшей и самой правдивой рекламой нового фильма: «Антебеллум» — это очередной социальный хоррор. Вынесенное в название латинское словосочетание — это название периода в истории США до Гражданской войны. Собственно, туда и попадает из настоящего времени модная писательница Вероника — прямиком на рабовладельческую плантацию. За перемещением во времени стоит какое-то древнее зло, которое не случайно выбрало героиню. Идея кажется как минимум интригующей, трейлер подтверждает первые впечатления — пугают, правда, первые отзывы на фильм. Его ругают за преступно простую идею — вроде как расистская Америка за 150 лет не изменилась и до сих пор несправедливо относится к афроамериканцам.

Кадр из фильма "Самый жестокий год"

Нет ничего ужасного и постыдного в том, что до отечественного проката добираются фильмы, которые вышли долгих 5-6 лет назад. Особенно когда речь идет о действительно отличных фильмах: в августе выходила «Комната» с Бри Ларсон, в сентябре на больших экранах можно будет посмотреть «Самый жестокий год» Джей Си Чендора, режиссера, который недавно согласился поставить сольный фильм про Крэйвена-охотника. Пафосное название картины на самом деле соответствует действительности: 1981 год стал самым жестоким и кровавым в истории Нью-Йорка. Собственно, в этот страшный период герои фильма, семья эмигрантов, пытаются расширить бизнес, но сталкиваются с пугающей повседневностью — жестокостью, коррупцией и моральным упадком, которые могут разрушить все, что построили герои. За шесть лет о фильме никто толком не вспоминал, но это только подтверждает его статус недооцененного, но отличного криминального триллера.

Кадр из фильма "Маменькины сынки"

«Иноекино» продолжает радовать отечественных зрителей фильмами Федерико Феллини, родившегося ровно сто лет назад. Вслед за «Сладкой жизнью» на большие экраны выходят «Маменькины сынки» — один из ранних шедевров маэстро: это во многом трагичная история пятерых друзей, выросших в маленькой приморской деревне. Они мечтают об успехе, но ничего не делают, чтобы его добиться — вместо этого лениво плывут по жизни, надеясь однажды вырваться из родной деревни. Гнетущее чувство неудовлетворенности и растущие амбиции пожирают героев изнутри, но их лень и нежелание перемен раз за разом берут верх. Тихое, ностальгическое и вечно актуальное кино о том, как трудно вырваться из монотонной провинциальной жизни.

Кадр из фильма "Никогда, редко, иногда, всегда"

Заведомо один из главных фильмов года — намеренно лишенная эмоциональности подростковая драма о старшеклассницах, которые отправились из провинциального городка в огромный Нью-Йорк, чтобы одна из них смогла сделать аборт втайне от родителей. Эту скромную драму уже называют современной классикой американского независимого кино и по очевидным причинам сравнивают с шедевром Кристиана Мунджиу «4 месяца, 3 недели, 2 дня» — правда, румын показывал, как тяжело было людям в закостеневшей тоталитарной системе, а американка — как живется женщинам сейчас. Последнее, кажется, пугает сильнее.

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.


Текст: Алихан Исрапилов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?