Продолжаем следить за цифровыми релизами фильмов, которые стали доступны для просмотра в онлайн-кинотеатрах на этой неделе. Путешествие в Аграбу от Гая Ричи, новые приключения Джона Уика и многое другое..
Франшиза о похождениях большого любителя собак и по совместительству ультимативной машины для убийств к третьей части выросла из скромного камерного боевика в до абсурда масштабный экшен-цирк. Чрезмерный и переполненный персонажами, событиями и локациями настолько, что его гиперболичность становится новой формой аскезы — если во второй части «Джон Уик» ещё не до конца завершил свой переход от строгой камерности к глобальному безумию, то триквел наверстывает вообще всё. Это великое по выразительности кино, не способное остановиться ни на секунду, заряженное каким-то совершенно первобытным драйвом и демонстрирующее калейдоскоп гениальных экшен-сцен: от убийств конскими копытами и телепортирующихся японцев до комично-брутального перебрасывания ножами. Отдельное спасибо за сцену, в которой Киану Ривз на ломаном русском заявляет, что его зовут Джордано Йованович и он, блин, «сын Беларуси». Захочешь — не придумаешь.
Очередной live-action ремейк диснеевской классики, быстро ставший самым кассовым фильмом в карьере Уилла Смита и режиссёра Гая Ричи, чей уникальный авторский стиль Disney заблаговременно взял в заложники. Иногда он, конечно, все равно пробивается, и в такие моменты «Аладдин» цветёт с новой силой — в его пластмассовую фактуру вдыхает жизнь Ричи и невозможно харизматичный Смит в роли Джинни, ради которого одного стоило бы, в принципе, смотреть фильм. «Аладдин», конечно, вторичен, но в своей вторичности по-особенному милый и непосредственный — это честная и вполне удачная попытка перенести магию мультфильма на живых актёров.
Работа киллера, как мы знаем из кино, — штука сложная, и сложнее всего из неё выйти. Поэтому неудивительно, что бывшим контрактным убийцам приходится собираться в кучку на анонимных собраниях и делиться своими переживаниями (по крайней мере, так считает фильм Мартина Оуэна). И всё бы ничего, но киллеры, как ни крути, не наркоманы и не алкоголики, и секреты у них, скажем так, повзрывоопаснее. Поэтому, когда на одном из собраний выясняется, что недавно было совершено покушение на сенатора США, разговоры по душам быстро превращаются в параноидальную борьбу за выживание: все друг друга подозревают и очень сильно боятся. А когда киллер боится — киллер стреляет.
Прошедшая незаметно в российском прокате «Королева сердец» — провокативная и смелая шведская мелодрама о женщине, вступающей в запретную связь с сыном мужа от другой женщины. Поднимающий острые нравственные вопросы и не стесняющийся говорить о том, о чём принято молчать, этот фильм до последнего держит зрителя на моральной грани. В полумёртвом ныне жанре мелодрамы редко выходит кино настолько же сильное и не желающее встраиваться в рамки.