Что посмотреть Раньше было лучше?
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Подборки фильмов

Новые фильмы, которые уже можно посмотреть в сети

Продолжаем следить за обновлениями стриминговых сервисов и онлайн-кинотеатров: от романтичной французской ленты Кристофа Оноре до феерически провальных «Кошек».

Добавить в закладки
Дома погуляю: Выпуск #53

Кадр из фильма "Тело Христово"

Польский номинант на «Оскар», для многих неожиданно — но абсолютно заслуженно — обогнавший в шорт-листе российскую «Дылду». «Тело Христово» — кино о заключённом Даниэле, который в тюрьме уверовал в Господа и, выйдя на свободу, случайно оказался в одной из сельских церквей (его там приняли за пастора из-за костюма, который Даниэль умыкнул у тюремного священника). Не особо желая заниматься тем рабским трудом, на который обычно определяют бывших зэков, герой решает подыграть. И вскоре начинает всерьёз перекраивать общественную жизнь деревеньки, недавно пережившей некую мутную трагедию.

«Тело Христово», как и позапрошлогоднее «Лицо» (тоже хорошее), — талантливая попытка польских режиссёров осмыслить одну из важнейших национальных тем, религиозную. Оба фильма с юмором и энергией рассказывают о застоявшемся клерикализме самой католической страны в Европе, проблемах общества (особенно провинциального), которое на деле оказывается совсем не таким милосердным, каким учить быть Священное Писание. Картина без лишнего пафоса и нравоучений демонстрирует борьбу человека — опять же совсем не идеального, но пытающегося изменить хоть что-то, хоть где-то, хотя бы в одном частном случае.

Кадр из фильма "Старик с пистолетом"

До российского проката — пускай и цифрового — наконец добрался «Старик с пистолетом», последний (на данный момент) фильм отличного инди-режиссёра Дэвида ЛоуриИстория призрака») с опять же последней главной ролью Роберта Рэдфорда, ветерана Голливуда и вечного Сандэнса Кида. Кино как раз по-своему обращается к самой известной роли Рэдфорда: здесь он тоже играет грабителя, но совсем другого — тихого, вежливого старичка, который за все годы разбоя ни разу не выстрелил даже в воздух. «Старик с пистолетом» роднится с «Наркокурьером» Клинта Иствуда — это такой же, причём не менее прекрасный, фильм об увядающей преступной романтике и людях, которые даже в преклонном возрасте не могут просто взять и остановиться. Потому что остановиться для них равно не жить вовсе.

Подробнее в нашей рецензии.

Кадр из фильма "Одной волшебной ночью"

Романтическая комедия от одного из главных французских режиссёров современности, Кристофа Оноре, рассказывает о парижанке Марии, девушке весьма свободных нравов. Имея мужа, она совершенно не стесняется внимания других мужчин, но после серьёзной ссоры с супругом ей приходится сесть и подумать, как жить дальше. «Одной волшебной ночью», несмотря на тривиальный синопсис, кино довольно тонкое, мешающее типичную французскую сентиментальность и типичный опять же абсурдизм а-ля Бертран Блие. Это в каком-то смысле апофеоз всего того, что нам предлагает жанр французской комедийной мелодрамы, — и если вам этот жанр близок, то работу Оноре пропускать ни в коем случае нельзя.

Подробнее в нашей рецензии.

Кадр из фильма "Кошки"

Чуть ли не самый одиозный фильм этого года — а год ведь, по сути, только начался. Экранизация бродвейского мюзикла с антропоморфными кошками, которую критики разнесли в пух и прах — за нелепый CGI, за общую неработающую концепцию и абсолютно несбалансированный тон. Впрочем, проще сказать, за что «Кошек» не ругали.

Естественно, в кинотеатр многие на фильм идти побоялись, но теперь у вас есть прекрасный шанс оценить, из-за чего, в общем-то, весь сыр-бор: глядишь, и окажется, что это новая «Комната» от мира мюзиклов. Впрочем, сильно надеяться не стоит — велика вероятность, что «Кошки» не из когорты «так плохо, что хорошо», а из той, что «так плохо, что плохо».

Подробнее в нашей рецензии.

Кадр из фильма "Вечер с Беверли Лафф Линн"

Режиссёр экстравагантной сплэттер-комедии «Сальный душитель» Джим Хоскин продолжает своё абсурдное кинематографическое шествие. В «Вечере с Беверли Лафф Линн», правда, уже гораздо меньше мерзкого и неприличного (точнее, вообще нет), и фильм, в принципе, легко укладывается в сюрреалистическую традицию такого лёгкого американского инди, что-то вроде помрачневшего «Наполеона Динамита».

Здесь и актёрский состав соответствующий: Обри Плаза, кажется, давно забронировала всех женских персонажей абсурдистских комедий, Эмиль Хирш планомерно превращается в постояльца скромного независимого кино, а новозеландец Джемейн Клемент (Владислав Тыкающий из «Реальных упырей») вот уже десяток лет гостит в Голливуде именно на второстепенных образах странных парней (причём начал он с фильмом Джареда Хесса, режиссёра как раз «Наполеона Динамита»). В общем, праздник для всех фанатов подобных картин — и вполне занятное зрелище для всех остальных.

Текст: Ефим Гугнин
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?