Фильм, который ничем не удивит, но позволит скоротать досуг вполне интеллигентным образом.
Пиппа Ли счастлива в браке с известным книгоиздателем, хотя муж значительно старше ее. Но однажды она захочет изменить свою жизнь.
Ребекка Миллер, дочь классика американской драматургии Артура Миллера, сняла фильм во всех отношениях интеллигентный. В нем говорится, как, в сущности, непросто женщине начинать со следующего понедельника новую жизнь, даже если ей этого очень хочется. Многие годы Пиппа Ли (Робин Райт) полагала, что живет в раю. Дом – полная чаша, старый муж заботлив и умен, дети талантливы – что еще требуется? Однако, когда жизнь стала клониться к пятидесяти, Пиппа случайно выяснила, что жить еще не начинала.
Теперь по ночам ею овладевают приступы сомнамбулизма, а в светлое время суток героиня переносится мыслями в детство и молодость, когда была не столь благонамеренна. В английском названии картины слово «жизнь» стоит во множественном числе, и, листая свою биографию, Пиппа честно пытается выяснить, какая же из ее многочисленных жизней была истинной. Оказывается, никакая. Камера Деклана Куинна блуждает по жизням Пиппы Ли с той же лунатической рассеянностью, с какой сама героиня путешествует по ночным окрестностям Коннектикута.
Нам устроили что-то вроде дня открытых дверей, когда аккуратно приподняты все перегородки между прошлым и настоящим. Заглядывая за угол, камера показывает Пиппу то капризной куколкой в отчем доме, то загульной девицей, сидящей на веселых таблетках. В детстве ею помыкала психопатка-мать, а избавившись от материнской опеки, Пиппа пустилась в свободное плавание, пока, наконец, ее не прибило к безмятежной гавани по имени Херб Ли.
Тихой сапой Ребекка Миллер подводит нас к мысли о том, что хоть греши, хоть кайся, жизнь – все равно штука иллюзорная. Религия – тоже не выход. Пиппа способна помолиться разве что тому Христу, который в виде китчевого тату покрывает весь торс Киану Ривза.