Нестрашный луна-парк со сломанным гробом на колесиках.
Семейство Кэмпбеллов перебирается в северный Коннектикут – поближе к больнице, где Кэмпбелла-младшего лечат от рака мозга. Скоро выясняется, что в подвале их викторианского особняка был морг, а по дому бродит привидение полусгоревшего ребенка.
Главная причина, по которой продолжают выходить в свет фильмы типа «Призраков в Коннектикуте», – американский кинематограф еще не совсем отчаялся потрясти мир действительно страшным привидением. Упорство, с которым он это делает, тоже достойно быть увековеченным в этом жанре, потому что американский хоррор давно уже сам превратился в призрак.Другая причина, менее уважительная – попытка авторов повторить жиденький успех «Ужаса в Амитивилле»: в основу фильма положен такой же «реальный» случай полтергейста. Однако, в отличие от истории с семьей Лутц, общенациональной известности он не приобрел, скандальчиков с разоблачениями не спровоцировал, да и сами ужасы здесь подешевле.
В Амитивилле, как-никак, было настоящее серийное убийство, а тут покойницкая в чулане, от которой даже у самой беспринципной домохо-зяйки съедет крыша без всяких полтергейстов.Третья причина, по которой можно игнорировать это фильм, – зрелище пьяного Мартина Донована. Самый интеллигентный американский актер, закатывающий пьяные истерики в морге, – это просто пошло.