Фильм "Блондинка и блондинка" с Памелой Андерсон и Дениз Ричардс вызывает только один вопрос -- почему потраченные на производство миллионы не отдали на приют для черепах.
Блондинки Ди и Дон приходят устраиваться в стрип-клуб, где их принимают за прославленную киллершу с напарницей. Вскоре безработные дамы получают от мафиози заказ "позаботиться" о неком мистере Вонге на Ниагарском водопаде. Дамы решают, что речь о том, чтобы просто составить мистеру Вонгу удовольствие, забирают аванс с четверти миллиона долларов, покупают славный "мини-купер" и, преследуемые бандитами на роскошном "бентли" и полицейскими на дряхлом фургоне, отправляются в вояж. Также к водопаду катят две брюнетки-лесбиянки в кожаных костюмчиках – собственно киллерша Кошка и ее напарница Котенок, которые полны решимости сделать блондинкам больно за то, что две дурехи, сами того не ведая, увели у них заказ.
Зубы сводить от фильма начинает с первых кадров, когда Памела Андерсон (Ди) и Дениз Ричардс (Дон) синхронно выходят из дамской комнаты, обе одетые в ярко-розовые костюмчики с приклеившейся к ним хрестоматийной туалетной бумагой. При этом Ди прижимает к знаменитым грудям справочник "Flying for Dummies". Далее, когда Ди знакомит Дон со своей пукающей черепахой и планами открыть приют для ее панцирных братьев, становится уже совсем хорошо.
Судьба всех фильмов про блондинок чрезвычайно незавидна, и все же их продолжают снимать, возможно, претендуя на относительный успех «Блондинки в законе» с белокурой интеллектуалкой Риз Уизерспун в главной роли. Впрочем, для большинства лент эти претензии совершенно безосновательны. «Блондинка с амбициями» /Blonde Ambition/ (2007) с Джессикой Симпсон вышла сразу на DVD. В Техасе же, где ленту рискнули показать в кино, она за выходные собрала 1190 долларов. «Красавица и уродина» /Hottie and the Nottie, The/ (2008) с Пэрис Хилтон в стартовый уик-энд финишировал с 25 тысячами долларов. Более ранний опус с участием Хилтон, получивший у нас название «Блондинка в шоколаде» /Pledge This!/ (2006), критики брезгливо обозвали некоторым количеством изображения на пленке, тем самым лишив права называться "кино" вообще.
"Блондинку и Блондинку" у нас собираются демонстрировать в кинотеатрах, в то время как в США и Канаде также вышел сразу на DVD и при бюджете 8 миллионов собрал на продажах дисков 42 тысячи. Конечно, сразу возникает вопрос, кто дал эти 8 миллионов долларов, которые можно было бы раздать сиротам или отстроить на них сеть приютов для черепах. Ответ чрезвычайно прост. Исполнительным продюсером ленты выступила сама Андерсон. Ее брат Джерри помогал писать сценарий. В режиссеры семейный дуэт взял парня по имени Дин Хэмилтон, у которого большинство фильмов отправлялись сразу на видео, причем, судя по отсутствию у них рейтинга на imdb.com, видео эти так никому и не удалось увидеть.
Звезда "Спасателей Малибу" очень хотела, чтобы лента звалась "Две тупые стервы", и была против названия "Блондинка и блондинка", так как оно отсылает к "Тупому и еще тупее". А "Блондинки", по ее искреннему мнению, далеко не такие смешные. Что верно, то верно – надо отдать Андерсон должное. Все-таки в чем-то она смыслит.
Во всей этой истории Дениз Ричардс выглядит случайной жертвой. С Памелой девушка познакомилась, видимо, на съемках «Очень страшного кино 3» и там с ней на свою голову и подружилась. Она, конечно, промахивалась с ролями и раньше, но все же снялась у Пола Верховена в "Звездном десанте" в роли серьезной лейтенантши, и в «Диких штучках» в роли мстительной бисексуалки. Даже девушкой Бонда побывала. Правда, Daily Mail назвала ее худшей девушкой Бонда.
Видимо, удача вообще сопутствует актрисе с переменным успехом, но тогда за нее можно только порадоваться. После "Блондинок" с ней должно приключиться какое-то совершенно особенное счастье.