Дуэт австрийца и корейца дал на выходе один из лучших голливудских боевиков последних лет
Сбежавший от федералов по пути к месту казни наркоторговец на прокаченной тачке несется к мексиканской границе, не подозревая, что на пути у него встанет ветеран войны с драгдиллерами, а ныне – шериф тихого приграничного городка.
Шварценеггер выбрал безупречный, а главное – совершенно неожиданный формат камбэка. С одной стороны, Арни крайне выигрышно смотрится в возрастной роли, совмещая ветеранский прищур и самоиронию с привычной пуленепробиваемостью. С другой – корейский режиссер Ким Чжи-ун выдерживает почти идеальный баланс между иронией и изобретательностью. Все здесь не случайно: там – ракурс, тут – ганфрик из «Хорошего, плохого, долбанутого», по-корейски отстреленное ухо, наконец.
Ежеминутно жонглируя жанровыми клише, авторы ухитрились снять кино, идеально попадающее в, быть может, не столь широкую, но неизменно благодарную аудиторию. Биографии и прочий психологизм тем, кто вырос на «Коммандо», не требуются – мы и так знаем, чем занимался герой в прошлом.
Зато сквозь шутки и прибаутки проступает главное: от Шварценеггера по-прежнему исходит та самая героическая аура, которую невозможно симулировать, будь ты хоть Стэтем, хоть "Скала" Джонсон.