Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Рецензии

Рецензия на фильм «Назад в будущее»

Лучший фильм о путешествиях во времени. Даже если вспомнить «Терминатор-2».

15.11.2010 Текст: Empire Обсудить
Добавить в закладки

Трейлер

Странноватый доктор Эммет Браун превращает дизайнерский автомобиль марки «Делориан» в машину времени. В опасное путешествие с безумным ученым увязывается сосед-троечник Марти Макфлай.

Есть фильмы, которые не только не стареют, но и не выдыхаются от количества просмотров. Каждый сколько-нибудь тщеславный режиссер хочет, чтобы хоть одна строчка в его фильмографии проходила именно по этому ведомству, хотя не каждый, конечно, в этом признается. Если подходить к искусству с таким аршином, то у Земекиса послужного списка хватит на пару-тройку режиссерских жизней, но все же одно название и в его творческой биографии стоит особняком – это «Назад в будущее».

Образцовый голливудский триптих, важнейшая икона восьмидесятых, до которой еще не дотянулись, и бог даст, никогда не дотянутся алчные руки продолжателей законченного. Стоя на полках видеомагазинов в разделе «вечная классика», эта трилогия до сих пор отливает благородной нержавейкой опутанного проводами «Делориана», прошившего насквозь сто с лишним лет человеческой истории: от 1885-го с поклонами Сержио Леоне и Клинту Иствуду до 2015-го года, ждать которого осталось совсем недолго. Отметим, что некоторые прогнозы будущего по Земекису вполне могут сбыться.

Летающие автомобили вот-вот поставят на конвейер, а оспаривать перспективы появления трехмерных акул, выскакивающих с рекламного киноплаката, никому даже в голову не придет. После «Пираний 3D» самое время доставать из пыльного ящика «Челюсти». Анализировать это кино – все равно, что требовать доказательства осуществимости от детской мечты. Так позвольте уклониться от этой неблагодарной задачи…

А если серьезно, то каждому современному зрителю трилогии «Назад в будущее» помимо шести часов счастья гарантировано весьма неприятное открытие – фатальный парадокс пространственно-временного континуума: оказывается, когда-то в далеких восьмидесятых кинематографисты считали, что даже у высокотехнологичного блокбастера должно быть сердце. 

Текст: Empire
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?