«Дворецкий», «Мы – Миллеры» и «Самолеты» не сдают позиций, Евгенио Дербес и группа «One Direction» подтверждают, что у испаноязычных картин и фильмов-концертов имеется недюжинный кассовый потенциал
Студия Sony не прогадала с выпуском фильма-концерта «One Direction: Это мы». Популярный британский бойз-бенд One Direction, прославившийся после появления в передаче The X-Factor, к настоящему моменту имеет массу фанатов в США – они и обеспечили явку в кинотеатры (согласно результатам опросов, аудитория была на 87% женской, а 65% зрителей еще не достигли 17 лет). $17 млн стартовых сборов – это поменьше, чем было у Майли Сайрус, Майкла Джексона и Джастина Бибера (их фильмы-концерты стартовали выше 23-миллионной отметки), но зато и не провал, как у Jonas Brothers и Кэти Перри. Победа в битве за первое место бокс-офиса выглядит еще убедительнее, если учесть, что стоил фильм всего $10 млн, и маркетинговые вложения были минимальными.
Продолжает неуклонное движение к 100-миллионной планке «Дворецкий» режиссера Ли Дэниелса, заработавший на этих выходных очередные $14,7 млн. Всего в копилку драмы о жизни чернокожего дворецкого Юджина Аллена, служившего в Белом Доме под началом восьми разных президентов, к настоящему моменту накапало $74,007,000. Второе место.
Комедийный хит Роусона Маршалла «Мы – Миллеры» играючи преодолел 100-миллионную планку, став шестым по счету фильмом Дженнифер Энистон с подобным достижением. Заработок уик-энда составил $12.6 млн, всего же за четыре недели проката история о драгдилере, транспортирующем марихуану компании фальшивой жены и детей, насобирала $109,565,000.
Анимационная лента «Самолеты» не сдает позиций, даже наоборот: воспользовавшись кратковременным «безрыбьем» в прокатной таблице, детище DisneyToon поднялось с пятого места на четвертое. Анимационная лента, которую изначально планировалось выпустить сразу на DVD, заработала за свои четвертые прокатные выходные $7,756,000 и теперь хвастает общей кассой в размере $70,844,000.
Неожиданно удачно «выстрелила» испаноязычная лента «Инструкции не прилагаются», всего на 347 экранах собравшая невероятные $7,500,000. Пускай испаноязычных жителей в США всего 17%, больше четверти всех кинобилетов по стране покупают именно они, так что неудивительно желание Lionsgate аппелировать именно к этой аудитории. Впрочем, подобных фильмов все еще выпускается очень мало, и предыдущие попытки компании расколоть «латиноамериканский орешек» показали, одного языка для победы недостаточно: для сравнения, фильмы «Girl in Progress» и «No Eres Tu, Soy Yo» с тем же Евгенио Дербесом в титрах собрали всего $2.6 млн и $1.34 млн. В этот раз Дербес, надо заметить, выступил не только как актер, но также как режиссер и сценарист. Возможно, успех истории о плейбое из Акапулько, жизнь которого изменил подброшенный к его дому грудной младенец, подтолкнет Lionsgate к неким выводам и поможет сделать испаноязычные картины более частым явлением в американских кинотеатрах? Пятое место бокс-офиса.
Сборы за уик-энд:
1. «One Direction: Это мы» – $17,000,000 ($17,000,000*)
2. «Дворецкий» – $14,742,000 ($74,007,000)
3. «Мы – Миллеры» – $12,610,000 ($109,565,000)
4. «Самолеты» – $7,756,000 ($70,844,000)
5. «Инструкция не прилагается» – $7,500,000 ($7,500,000)
* за все время в прокате